Моя оценка
Не развиваясь духовно, этот мир постепенно деградировал, но теперь вокруг актера, который просто не может не играть, начинают быстро формироваться религиозные культы.
Но кто и зачем забросил актера в этот мир?… Ведь религия – это не только духовная культура, но и жестокие религиозные войны на ранних стадиях…
И вот друг перед другом стоят две огромные армии религиозных фанатиков, направляемые потусторонними силами. Прорыв запредельных сил зла, воплотившихся в жаждущих крови людях, был уже готов, НО…
Цикл: | Бездна Голодных глаз, книга №6 |
Лучшая рецензия на книгу
25 октября 2021 г. 08:57
528
4 "Что за душой, да что в душе, да что с ней, окаянной, делать, чтоб ненароком в Бездну не угодить… Хотите, я расскажу вам сказку?…"
Самый красивый и самый сложный текст цикла "Бездна голодных глаз". Если попробовать пересказать сюжет, скорее всего никто ничего не поймёт, поскольку сюжет набросан лишь несколькими штрихами: тот самый Город, Степь, собравшая всю силу для его покорения, и с каждой стороны - безумец (мудрец?), умеющий становиться кем-угодно, сложить слова в потерянные витражи или просто рассказать историю, такую, от которой войско поймёт, что правда за ним...
Самая впечатляющая сцена: публичная смерть мученика (артиста?), подготовленная долгими трудами в Городе, который в этой книге больше похож на мир Стругацких из Аркадий и Борис Стругацкие - Трудно быть богом , чем на многоцветный узорчатый Город прошлой части. «Третий звонок, – понимал я, – третий звонок, и неизбежность уже садится в кресла партера.…
Форма: роман
Дата написания: 1991
Первая публикация: 1994
1995 г. — Бронзовая Улитка (Средняя форма)
Кураторы
Рецензии
Всего 125 октября 2021 г. 08:57
528
4 "Что за душой, да что в душе, да что с ней, окаянной, делать, чтоб ненароком в Бездну не угодить… Хотите, я расскажу вам сказку?…"
Самый красивый и самый сложный текст цикла "Бездна голодных глаз". Если попробовать пересказать сюжет, скорее всего никто ничего не поймёт, поскольку сюжет набросан лишь несколькими штрихами: тот самый Город, Степь, собравшая всю силу для его покорения, и с каждой стороны - безумец (мудрец?), умеющий становиться кем-угодно, сложить слова в потерянные витражи или просто рассказать историю, такую, от которой войско поймёт, что правда за ним...
Самая впечатляющая сцена: публичная смерть мученика (артиста?), подготовленная долгими трудами в Городе, который в этой книге больше похож на мир Стругацких из Аркадий и Борис Стругацкие - Трудно быть богом , чем на многоцветный узорчатый Город прошлой части. «Третий звонок, – понимал я, – третий звонок, и неизбежность уже садится в кресла партера.…