Отзывы о произведении Квота, или "Сторонники изобилия"
26 января 2021 г. 23:54
2K
5 привет в 2021?
Год издания книги 1970 написана была еще раньше. Читаю я ее в 2021 проживая в сша.. такое ощущение что архитектор современного мироздания прочитал ее тоже и воплотил все написанное в ней в реальную жизнь. Цитат и мыслей в книге огромное количество «появился комплекс Неполноценности и ему было бы стыдно ездить на таком драндулете или же если он не клюнет на эту удочку мы задушен его налогами»
О том что качество вещей должно снижаться, о религии - это просто азбука современного человека и все это предвидеть в в 1950х????
30 декабря 2019 г. 13:42
2K
3
Не могу сказать, что книга мне понравилась. Да, в ней есть остроумные наблюдения, достаточно цинично показаны способы одурачивания покупателей. Книгу можно считать актуальной и в наши дни, когда правильно сделанная реклама позволяет «втюхивать» доверчивому покупателю всякую фигню. Читалась легко, но попала не в то настроение, поэтому и оценка низковатая.
19 марта 2018 г. 19:24
3K
4 Не думай, не решай, товар хороший и расхожий, беги скорее покупай и, смотри, не прозевай!
Жил был Квота и было ему скучно и решил он изучать человеческую психологию, человеческие же рефлексы, социологию и т.п. И в США ему жить не нравилось, поэтому он собрал силу и волю в кулак и отправился покорять Тагульпу в Южной Америке. Там он нашел фирму, которая на ладан дышала и пообещал их сделать такими богатыми, что на их фоне Рокфеллер будет смотреться жалким нищебродом. Его обсмеяли, но решили выслушать и Квота, как профессиональный продавец продал начальнику этой самой фирмы огромный, шумный и тяжелый крошкособиратель. А в довесок продал ещё майонезовосстановитель и жемчугонанизыватель. Все, мягко говоря, были ошарашены, как это человек с улицы смог продать опытному бизнесмену ненужную ему технику. Квота же ответил, что может продать кому угодно и что угодно и ему просто нужна…
2 апреля 2017 г. 07:02
2K
5
Повесть не большая,очень интересная,читается легко.А вопросы поднятые в ней очень серьезные,актуальные,жизненные.Куда катиться современная цивилизация,что ее ждет в будущем.Конечно в 1970 х годах все описанное казалось не реальным.Но прогресс сделал свое дело.Мы почти искоренили нищету,голод.Зато стали механическими потребителями навязанных товаров и услуг.
30 апреля 2016 г. 14:13
2K
4.5
Теперь-то я понял из-за каких причин чуть не подписал договор на установку новой железной двери, оформить который всем желающим предлагал агент по продажам прямо на улице, притом, что нынешняя дверь меня полностью устраивала. Также обнаружил себя в одном из типов покупателей, предлагаемых авторами книги и с удовольствием отметил черты того или иного типа в родных и близких, стал лучше разбираться в том, чем мы руководствуемся в процессе покупок различного товара.
Вообще поражает то, что книга была написана в 1966 году, многое из современных тенденций авторам удалось предвидеть. Многие трюки по борьбе за внимание, любопытство покупателей, методики разжечь желание купить что-нибудь здесь и сейчас, да даже советы по поводу того, в какой момент лучше всего сунуть авторучку в руку покупателю…
8 января 2014 г. 11:05
1K
4
Увы и ах. То, что 50 лет назад казалось сатирой, сегодня стало реальностью. Печальной реальностью. И уже даже не интересно, сколько же надо машин, телефонов, квартир, да просто новых кофточек, что бы хоть кто-то остановился и задумался: ЗАЧЕМ мне столько..?? Но мы упорно пытаемся сесть на два стула... Регулярно и себя ловлю на желании абсолютно не нужных мне вещей и услуг.
6 мая 2012 г. 17:12
1K
5
Чтобы прочитать эту книгу потребуется часа три, но потраченное время стоит того. Про что она? Про становление общества потребления. Т. е. эта повесть о нас, о современном капиталистическом мире. О том, к чему приводит чрезмерное потребление, и что запускает этот процесс. Наберусь наглости и порекомендую, тем более читается очень легко.
2 апреля 2022 г. 13:52
280
5 Всем современным маркетологам и прочим "торгашам" обязательно к прочтению.
Все "методики" описанные в книге сегодня успешно применяются в современном виде. Всякие счетчики на сайтах, отслеживание пользовательского поведения и прочие тесты и бигдаты. Только в книге всё подается в сатирическом жанре, но актуальность от этого нисколько не меняется.
Ну и вот например цитата которая может вызвать интерес к прочтению
-- Почему же коммерция -- обман? -- возмутилась Флоранс. -- Да, да, ничего не поделаешь, это так. Любая торговля состоит из цепи обманов: уговоры, улыбки продавца, сам товар, который он предлагает. Ваши холодильники, сеньорита, своим размером, формой, отделкой производят ложное впечатление чего-то фундаментального, прочного, хотя, как вам известно, сделаны из тонкой жести. И покупателю это тоже известно, он лишь делает вид, что ему не известно... А все…