Больше историй

2 июля 2013 г. 15:22

309

Философский подход

Когда я училась в школе, в параллельном классе был мальчик. Приблизительно такой, как Минако. Только он был просто неестественно умный. Говорили, что именно из-за того, что родители пичкали его знаниями, у него и развилась шизофрения. Не знаю, что думает об этом медицина, но он знал все от музыки до квантовой физики и от футбола до древнеирландского языка. Вот только вел он себя на уроках как попало - ходил, пел, разговаривал сам с собой. Но, в общем-то, все мы были к такому привычными и мирно сосуществовали рядом. Так мы и закончили школу, и встретила я его через 6 лет. Тогда мы уже оба были аспирантами и ходили на общие для всех факультетов пары по философии.

Система была такая: на каждую пару приходил преподаватель, который специализируется на этой конкретной теме и читал ее. И вот как-то нагрянула дамочка лет 40, к тому же еще впервые беременная. К тому времени мой однокашник изменился. Он стал лучше вести себя в общепринятом плане, да и (признаться честно) значительно поглупел. Но он все еще любил похвастаться своими знаниями. Хочу чтобы все поняли, что он в вопросах мировосприятия так и остался ребенком, и радовался каждый раз возможности проявить себя. Ну и пришло ему в голову, перебить "госпожу почти-профессоршу" по поводу теории географического детерминизма. Таких воплей я не слышала за всю учебу в университете. Вы знаете, что она сделала? Выставила его за дверь. А другим аспирантам пришлось ей втолковывать, что он не такой, как все.

Я понимаю, что с такими детьми непросто работать. В особенности учителям и преподавателям. Но все-таки мы все взрослые люди. А особенно, если ты специалист в философии, неужели нельзя было просто отнестись по-философски?

Комментарии


философ и учитель не одно и то же :)


к сожалению )