Больше историй

18 октября 2020 г. 15:47

835

История с хорошим концом.

Вот часто размышляю о том, можно ли так изменять сюжет и настроение хорошей книги при ее экранизации? Ведь трансформируются все характеры... Если Толстой и Флобер плачут и кричат, когда их Аннушки и мадам Бовари не могут избежать самоубийства, то значит, для хороших авторов очень важна логика характеров их персонажей. В экранизации Кронина 1956 года все такие милые... Папа любит своего сына; естественно, из-за своего снобизма не очень приветствует дружбу с садовником. Никакого подозрения в педофильстве тут и близко нет - даже специально ввели красивую невесту для Хосе. Так в чем проблема? Только в том, что по ошибке вором сочли не хитрого Гарсиа, а садовника. Но папаша вскоре засомневался - и когда юношу повезли в суд, то хотел ему помочь. Но парень спрыгнул с поезда и... сломал руку. Отец Нико нашел его и помог дойти до дома. Нико сначала не верил в добрые чувства отца, но скоро поверил. Отец понял, что не всегда бывал прав - и разрешил мальчику пойти в обычную школу и общаться с матерью. Теперь спрашивается : где же повесть Кронина? Если ее кто-то собирается прочитать, то уверяю: в моем тексте нет ни одного спойлера - в книге все было совсем по-другому. А эта экранизация годится только для детей возраста Нико... чтоб дитя ни разу не заплакало.