Больше историй

11 октября 2012 г. 11:00

3K

НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ УТОЧНИТЬ...

Ещё одна история из студенческого... да, собственно, даже абитуриентского прошлого. Вспомнилось из-за сегодняшней рецензии Felina , а точнее, вот из-за этой фразы:

...странички дневника гения не производили уже такого впечатления реальности происходящего, кроме того, почти не было упоминаний, как именно проявлялась эта экстраординарная гениальность.

Подчёркивание моё, сами понимаете :)) Ну, и про первичный бульон только что сама выписала цитату из Бормора... Совпаденьице ;)

Так вот: перед вступительными экзаменами в университет идут консультации для абитуриентов. На одной из них, по биологии, после множества вопросов и разъяснений преподавательницы встаёт ещё одна абитуриентка:
— В учебнике общей биологии за десятый класс в параграфе о происхождении жизни на Земле сказано, что первые живые организмы образовались из коацерватов первичного бульона. Но там об этом как-то смутно рассказано... Не могли бы Вы уточнить, как именно это произошло?..
В аудитории лёгкий ступор на три секунды, а потом будущие студенты-биологи начинают кто утыкаться носом в столы, а кто — под эти самые столы сползать... Преподавательница, стоя за кафедрой, кусает губы, стараясь не расхохотаться вместе с нами. Корректность побеждает, и молодая женщина с некоторым трудом выговаривает:
— Если Вам удастся найти ответ на этот вопрос, считайте, что Нобелевская премия у Вас в кармане...

Комментарии


Ох, повеселили... хотя я мало что понимаю в коацерватах


А чего, эта абитуриентка любознательная поступила?


Поступила. Только не окончила — не помню уже, почему именно. Да это к истории отношения не имеет.


Ох уж мне эти коацерваты..))


Одна морока с ними, точно... :))


да-да! я тоже жажду подробностей в этом вопросе! а то я тоже кое-что упустила в десятом классе =)


Эх, пока мы не изобретем машину времени, ничего с абсолютной уверенностью про как именно, мы так и не сможем сказать :с


ИМХО, смешнее записывать что-то в учебники, не понимая и не умея объяснить это наивному студенту.)