В офис — 22 книги — стр. 2

№9

Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого - привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному… Развернуть 

№10

Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил… Развернуть 

№11

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты… Развернуть 

№12

Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре «СуперЛучше», которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также о том,… Развернуть 

№13

О том, как вытягивать из людей информацию при помощи вопросов. Умение их задавать — мощный инструмент, которым профессионально владеют журналисты, политики и работники… Развернуть 

№14

Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные… Развернуть 

№15

Компания может расти и развиваться ровно настолько, насколько она развивает своих лидеров. Времена, когда организациям нужны были только грамотные исполнители, остались в прошлом.… Развернуть 

№16

O работе руководителей и топ-менеджеров существует много мифов: «лидерами рождаются», «вся власть сосредоточена наверху», «на самом деле женщины не хотят руководить», «быть… Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!