Комментарии к подборке Классный журнал 5Б класса "Команда Б"

Классный журнал 5Б класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 5Б классу.

Тема игры | Флудилка | Мануал | Коды на звездочки… Развернуть 

Категория: игровые подборки
На полке нет книг

Ветка комментариев


1. Милена Завойчинская – Высшая Школа Библиотекарей. Книгоходцы и тайна механического бога
2. Оценка r40-green.png
3. Долго выбирала между тройкой и четверкой. Все же поставила четыре, так как от подобного жанра не надо требовать слишком много. В четвертой книге Кира отправляется на вторую свою практику в неизвестную до того реальность и помогает той вернуть потерянные источники магии. Вот этот момент и вынудил меня чуть ли не три поставить. Введение в сюжет инопланетян мне не понравилось. Это было совершенно чужеродно всему циклу и миру книгоходцев. Хотя с другой стороны, это не те зеленые человечки, которые обычно встречаются в летающих тарелках, а всего лишь человек из продвинутого технического мира. И все же, этот момент мне не понравился. Зато очень понравилось расследование. Люблю квесты и загадки. Не хочу хвастаться (да ладно, хочу конечно), но про сапожок феи я догадалась сразу. Теперь о любви. Тут ее было не так много, так как практику Кира отрабатывала с напарником. И всех этих вздохов и ахов, как в прошлой книге, практически не было. Зато были неприятные разговоры с родителями Ивара (как вы помните, это дерхан, что от Киры без ума). Вообще, тут и козе ясно, что Кире больше подходит ее наперник Карел, а не Ивар. Но Кира не коза, поэтому она таких вещей не понимает. Еще в первой книге я подумала о том, что было бы здорово, если автор под конец сведет Киру не с красавцем-мачо, а с обычным человеком, который даже ростом не вышел, зато умен и терпелив (это я о Кареле). Автор в принципе так и решила, но все же дала Карелу шанс подрасти. Прям дискриминация какая-то. Будто если бы он остался невысокого роста, это что-то изменило бы. Хотя, возможно, только так Кира и сможет заметить своего "друга".