Классный журнал 6А класса игры "Школьная Вселенная"
Здесь будет находиться актуальная информация по классу и игре в целом. Класс распущен. Классный руководитель с 1 по 3 классы - Eli-Nochka - Элина|птица Ночь Мама… Развернуть
Я прекрасно понимаю, почему книга в топе. Мы все тут эскаписты - уткнёмся носом в книжку и не хотим выныривать на поверхность. Конкретно эта возвращает нас в босоногое американское детство в 80-х. Уверен, что для того, чтобы стать хитом в России, нужно сдвинуть на десятилетие вперёд. И вот тогда заплачут все. Компания ВИД, Лёня Голубков, первые Пентиумы или хотя бы 486-е, жвачки с динозаврами, Спайс Гёрлз, журнал Кул и всё такое. Безукоризненный ход, короче. При этом, по мнению автора, с 80-х годов двадцатого века по 40-е двадцать первого не произошло ничего, за что можно зацепиться.
Приятно выглядит подача взгляда на интернет, как на безопасное место (мнение людей конца 80-х в Америке и конца 90-х годов у нас). Никакого кибербуллинга, мир без предрассудков, расизма, не находящийся под колпаком спецслужб, полностью анонимный (хаха). Короче, ФИДО прям. Главный герой испытывает почти ко всем встреченным в сети людям положительные эмоции, а уж к тем, с кем его связывают "клановые" узы, и подавно. При этом импонирует взгляд от первого лица героя, он действительно показан настоящим задротом, в это веришь безоговорочно. Настоящий посыл становится понятен, когда прыщавый и жирный малыш понимает после онлайн-разрыва с девушкой, что все стОящие вещи происходят в его воображаемом мире. А в реале он никто, просто маленький ущерб, трахающий эмулятор девушки.
Если я начну расписывать по пунктам своё разочарование от книги, то получится полноценная рецензия. Главная претензия состоит в том, что большинство отсылок не нужно и перегружает энерго-информационное поле. Они просто выбивают из тебя самодовольную ухмылку - эй, поц, а ты помнишь, ага. А если не помнишь, то ты не из братства, уууу, как печально. Ну, и дыры в логике тоже видны, если покопать. От описания монетизации в оболочке я смеялся кровавыми слезами: виртуальные предметы, которые люди покупают, находясь онлайн, являются чистой прибылью для компании, потому что они "ничего не стоят". Ну да, ну да. Ладно, всё это профессиональное бурчание и хунта. Читайте, вам зайдёт.
Ветка комментариев
Эрнест Клайн - Первому игроку приготовиться

Я прекрасно понимаю, почему книга в топе. Мы все тут эскаписты - уткнёмся носом в книжку и не хотим выныривать на поверхность. Конкретно эта возвращает нас в босоногое американское детство в 80-х. Уверен, что для того, чтобы стать хитом в России, нужно сдвинуть на десятилетие вперёд. И вот тогда заплачут все. Компания ВИД, Лёня Голубков, первые Пентиумы или хотя бы 486-е, жвачки с динозаврами, Спайс Гёрлз, журнал Кул и всё такое. Безукоризненный ход, короче. При этом, по мнению автора, с 80-х годов двадцатого века по 40-е двадцать первого не произошло ничего, за что можно зацепиться.
Приятно выглядит подача взгляда на интернет, как на безопасное место (мнение людей конца 80-х в Америке и конца 90-х годов у нас). Никакого кибербуллинга, мир без предрассудков, расизма, не находящийся под колпаком спецслужб, полностью анонимный (хаха). Короче, ФИДО прям. Главный герой испытывает почти ко всем встреченным в сети людям положительные эмоции, а уж к тем, с кем его связывают "клановые" узы, и подавно. При этом импонирует взгляд от первого лица героя, он действительно показан настоящим задротом, в это веришь безоговорочно. Настоящий посыл становится понятен, когда прыщавый и жирный малыш понимает после онлайн-разрыва с девушкой, что все стОящие вещи происходят в его воображаемом мире. А в реале он никто, просто маленький ущерб, трахающий эмулятор девушки.
Если я начну расписывать по пунктам своё разочарование от книги, то получится полноценная рецензия. Главная претензия состоит в том, что большинство отсылок не нужно и перегружает энерго-информационное поле. Они просто выбивают из тебя самодовольную ухмылку - эй, поц, а ты помнишь, ага. А если не помнишь, то ты не из братства, уууу, как печально. Ну, и дыры в логике тоже видны, если покопать. От описания монетизации в оболочке я смеялся кровавыми слезами: виртуальные предметы, которые люди покупают, находясь онлайн, являются чистой прибылью для компании, потому что они "ничего не стоят". Ну да, ну да. Ладно, всё это профессиональное бурчание и хунта. Читайте, вам зайдёт.