Прием отчетов за зимний сезон окончен!
Отчеты за зимний сезон принимаются по 28 февраля включительно.
В этом сезоне мы читаем:
- книги о зиме и зимних приключениях;
- книги, в которых действие происходит в холодных странах (реальных или волшебных, вымышленных);
- книги скандинавских авторов/о скандинавских странах;
- книги-кирпичи (от 400 стр.);
- книги, где Главный Герой является вымышленным существом;
- о новогодних/рождественских чудесах;
- книги о попытках преодолеть/выжить в экстремальных зимних ситуациях;
- книги, в которых действие разворачивается за полярным кругом;
- о «холодных» семейных/любовных отношениях;
- детективы с необычными, запутанными делами;
- в названиях книг присутствуют слова «метель», «сугробы», «снег», «зима», «мороз», «вьюга»; все события в книге происходят зимой.
Нельзя советовать:
- книги о тёплых странах;
- книги, где большая часть или основные события происходят весной/летом/осенью;
- не принимаются обоснования "мне кажется, эта книга с зимним настроением", "я читал(-а) зимой и поэтому советую" и тому подобное;
- книги с незамысловатым («летним») юмором;
- книги, в которых действие происходит в жарких странах;
- книги о тёплом море, пляжах и обо всём, что связано с летними видами отдыха.
Также не должно быть диссонанса в сюжете/названии книги. Вы не можете советовать книги с названиями типа «Мастер-класс от шамана: вызываем снегопад в тропиках» или «Сказ о том, как Снежная Королева на Мальдивах отдыхала».
Форма для отчётов:
1. Книга.
2. Оценка.
3. Отзыв или рецензия.
Полезные ссылки:
Мануал
Флудилка
Коды на звёздочки
Свернуть
Ветка комментариев
1. Джонатан Кэрролл - Страна смеха
2.
3. Странная книга indeed. Сюжет то приволакивает ногу, то скачет как молодой козлик. Автор пытался подспудно нагнать ощущение триллера, но именно из-за темпа повествования ему это сделать не удалось. Начинается все вполне нуарно, потом начинается ромком, а на триллерную развязку времени совсем не остается, поэтому мы получаем бдыдыщ. Главный герой примечает множество тревожных намеков, но отбрасывает их... непонятно почему. Герой тоже знакомый, это же наш любимый незадачливый половой гигант с "одиннадцатифутовой эрекцией" из "Вороньей дороги" Бэнкса или там "Дальше живите сами" Троппера. Его гарем из молодой трепетной профессора Трелони и роковой всемогущей, допустим, Беллатрисы Лестранж, тоже довольно прозрачен. Но написано хорошо, захватывающе, романтично и жутковато там, где это нужно. Хотя опять же, только монстры полезли, как кино кончилось. Эх, жаль, не бывает для книг эквалайзера. Подкрутить бы баланс тропов, и было бы гениально. А пока получилось так, что об уникальных говорящих бультерьерах все врали календари.
Отмечено, Лен :)