Прием отчетов за зимний сезон окончен!
Отчеты за зимний сезон принимаются по 28 февраля включительно.
В этом сезоне мы читаем:
- книги о зиме и зимних приключениях;
- книги, в которых действие происходит в холодных странах (реальных или волшебных, вымышленных);
- книги скандинавских авторов/о скандинавских странах;
- книги-кирпичи (от 400 стр.);
- книги, где Главный Герой является вымышленным существом;
- о новогодних/рождественских чудесах;
- книги о попытках преодолеть/выжить в экстремальных зимних ситуациях;
- книги, в которых действие разворачивается за полярным кругом;
- о «холодных» семейных/любовных отношениях;
- детективы с необычными, запутанными делами;
- в названиях книг присутствуют слова «метель», «сугробы», «снег», «зима», «мороз», «вьюга»; все события в книге происходят зимой.
Нельзя советовать:
- книги о тёплых странах;
- книги, где большая часть или основные события происходят весной/летом/осенью;
- не принимаются обоснования "мне кажется, эта книга с зимним настроением", "я читал(-а) зимой и поэтому советую" и тому подобное;
- книги с незамысловатым («летним») юмором;
- книги, в которых действие происходит в жарких странах;
- книги о тёплом море, пляжах и обо всём, что связано с летними видами отдыха.
Также не должно быть диссонанса в сюжете/названии книги. Вы не можете советовать книги с названиями типа «Мастер-класс от шамана: вызываем снегопад в тропиках» или «Сказ о том, как Снежная Королева на Мальдивах отдыхала».
Форма для отчётов:
1. Книга.
2. Оценка.
3. Отзыв или рецензия.
Полезные ссылки:
Мануал
Флудилка
Коды на звёздочки
Свернуть
Ветка комментариев
1. Тесс Герритсен "Грешница" (№1)
2.
3. Разочарована. Прежде всего не понравилось, что слишком много времени уделялось личной жизни Мауры Айлс и Джейн Риццоли. Целыми главами автор мусолила непростые любовные отношения главных героинь. И местами мне начинало казаться, что читаю я не медицинский детектив, а какой-то банальный бабский роман (тем более, что все мужчины описанные в романе просто неимоверные красавцы). Но самая главная слабость сюжета - это абсолютно слитая концовка. Слишком уж неправдоподобные мотивы оказались у преступника, если учесть, что он был одиночкой и никто за ним не стоял.
1. Мария Глушко "Мадонна с пайковым хлебом" (№11)
2.
3. Роман о жизни молодой девушки с сыном в эвакуации во время войны. Это прекрасный исторический памятник, и именно этим роман интересен и важен. С точки зрения литературного произведения мне не хватило морального, духовного роста главной героини, у меня сложилось впечатление, что все те ужасы, которые ей пришлось пережить слишком мало ее изменили. А также хотелось бы закольцованности произведения: началось повествование в Москве, логично было бы возвращением в Москву и закончить; показать контраст довоенной жизни героини в родном городе и военной.
1. Джон Вердон "Загадай число" (№26)
2.
3. Прежде всего стоит отметить, что этот роман крепкий практически стопроцентный детектив. Здесь будет минимальное количество переживаний главного героя (хотя он, конечно же, как сейчас модно, психологически травмирован (смертью младшего сына), терзается по поводу сложных отношениях с женой и старшим сыном, но в принципе, это не портит канвы романа) и максимум расследования, причем со всеми размышленческими диалогами детективов, автор как бы помещает читателя в команду следователей, но, к сожалению, именно из-за этого чересчур подробного, правдоподобного расследования повествование местами читать довольно скучно. А вот что не понравилось, было очень интригующее начало, но вот как все разрешилось, вызвало разочарование. Хоть я и не профайлер, но мне показалось, что слишком уж типично-киношное поведение продемонстрировал преступник в конце романа, как-то не вязалось все это с его дотошностью и педантичностью, которую он демонстрировал до этого. К сожалению, для меня данный детектив оказался из серии "замах на рубль, выход на копейку".
Отмечено :)