Представленная программа построена на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития. Основной акцент при этом направлен на совершенствование психомоторной функции. Занятия способствуют формированию положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5–7 лет.
Игры и упражнения программы помогут развитию координации и равновесию, повышению сенсорной чувствительности, развитию мелкой моторики, зрительного анализатора, снятию психомоторного напряжения, обучению основам саморегуляции, развитию эмоциональной сферы.
Адресована психологам и педагогам образовательных учреждений и коррекционно-развивающих центров, а также родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Представленная программа построена на основе целостного подхода к личности ребенка с учетом естественной динамики его развития. Основной акцент при этом направлен на…Развернуть
Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и особенности поведения. Подробно описаны технические приемы, дающие возможность проявиться фантазии ребенка: рисование, поделки, сочинение рассказов, стихов. Автор исследует сенсорный опыт ребенка, кинестетику, сновидения. Рассматривается психотерапевтический процесс в целом и различные психотерапевтические техники. Описываются специфические проблемы поведения: агрессия, страх, аутизм, гиперактивность и отчуждение. Оцениваются взаимоотношения в группе, в семье, взаимодействие со взрослыми. Рассматриваются проблемы школы и обучения.
Книга представляет интерес для психологов, психотерапевтов, воспитателей, педагогов, родителей и всех, кто интересуется психологией ребенка и взаимоотношениями с детьми.
Книга основана на многолетнем опыте работы с детьми и подростками. В ней рассматриваются подходы к проникновению во внутренний мир ребенка, типичные для детства проблемы и…Развернуть
Учебное пособие является первым систематизированным изложением основ нейро-психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития (ОР). В нем содержится стимульный материал для нейропсихологического исследования речевых и неречевых психических функций; описание алгоритма (схемы) нейропсихологического обследования и основных нейропсихологических синдромов ОР у правшей и левшей; описание методов комплексной нейропсихологической коррекции ОР, разработанных в соответствии с принципом `замещающего онтогенеза`. Предлагаемый системный подход эффективен не только в виде психологического сопровождения ОР, но и в работе с детьми, посещающими массовые детские учреждения, а также со взрослыми, так как базируется на классическом (по А.Р.Лурия) методе нейропсихологического анализа.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам, логопедам, дефектологам, врачам.
Учебное пособие является первым систематизированным изложением основ нейро-психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития (ОР). В нем содержится стимульный…Развернуть
Предлагаем вниманию читателей новое издание К.Фопеля - пять книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры, дающие детям возможность ловко двигаться, проявлять инициативу, сотрудничать с другими детьми и ведущим, быть внимательными, собранными. Малыши могут научиться расслабляться, стать чуткими, заботливыми по отношению друг к другу, развить позитивный образ своего тела.
Книга "С головы до пят" объединяет игры и упражнения, помогающие ребенку осознать свое тело, сформировать его целостный позитивный образ. Игры способствуют развитию ловкости, координированности, гармоничности движений, учат детей концентрироваться и расслабляться, справляться со стрессом. Кроме того, в книге представлены игры, специально предназначенные для начала и завершения занятий.
Книга адресована психологам, воспитателям, родителям.
Предлагаем вниманию читателей новое издание К.Фопеля - пять книг с общим подзаголовком "Подвижные игры для детей 3-6 лет". В этих книгах представлены групповые развивающие игры,…Развернуть
Это - вторая из четырех книг, объединенных общим названием "На пороге взрослой жизни...". В книгах представлены игры и упражнения, предназначенные для работы с основными проблемами подросткового и юношеского возрастов.
Основные темы этой книги - личность, способности и сильные стороны, отношение к телу.
Книга адресована психологам и педагогам. Она также может представлять ценность для родителей, которым важно понимать своих детей.
Это - вторая из четырех книг, объединенных общим названием "На пороге взрослой жизни...". В книгах представлены игры и упражнения, предназначенные для работы с основными…Развернуть
Двигательная активность - это главное условие, необходимое ребенку для исследования окружающего мира и чувства уверенности в себе. Если вы хотите помочь малышу успешно развиваться, то должны научиться правильно подбирать виды деятельности, соответствующие его возрасту. Этот опыт станет прочным фундаментом, на котором ваш ребенок впоследствии построит свою социальную жизнь и обучение в детском саду и школе.
Двигательная активность - это главное условие, необходимое ребенку для исследования окружающего мира и чувства уверенности в себе. Если вы хотите помочь малышу успешно…Развернуть
Программа разработана с опорой на научно-методологические основы отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, физиологии, педагогики. В основе создания программы лежит понимание того, что дети проводят в образовательных учреждениях значительную часть дня, сохранение и укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Программа разработана для детей 4-5 лет, представлена циклом из 15 занятий, обеспечивающих профилактику психомоторной недостаточности.
Программа адресована психологам, педагогам дошкольного образования, специалистам службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений.
Программа разработана с опорой на научно-методологические основы отечественных и зарубежных специалистов в области психологии, физиологии, педагогики. В основе создания программы…Развернуть
Родителям и учителям иногда невозможно понять, почему ребенок такой неловкий, расторможенный, пугливый (или, наоборот, неоправданно бесстрашный), почему ребенок привередлив в еде или не желает носить одежду из определенных материалов. В этой книге содержатся идеи и рекомендации о том, как можно помочь такому дитя!
Книга поможет понять читателю, почему дети порой ведут себя странно, и с чем связаны особенности детей, которых мы, взрослые, часто называем «трудными». Эта научно-популярная книга написана простым и понятным языком, в ней приведено множество примеров из жизни. Наверняка, в некоторых из этих примеров читателю будет легко узнать своего ребенка или ученика. Автор предлагает родителям и педагогам пути решения сложных проблем такого ребенка.
Родителям и учителям иногда невозможно понять, почему ребенок такой неловкий, расторможенный, пугливый (или, наоборот, неоправданно бесстрашный), почему ребенок привередлив в еде…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!