Бизнес — 92 книги — стр. 4

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее… Развернуть 

3.83 

Год издания: 2016

Серия: Эмоции в рекламе

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные… Развернуть 

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений… Развернуть 

Это второе издание первой в России книги, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет… Развернуть 

4.3 

Год издания: 2013

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

О чем эта книга
Что делает вещи популярными?

Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но…
Развернуть 

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме,… Развернуть 

О чем эта книга
Сегодня расходы на маркетинг — это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в…
Развернуть 

Это первая в России книга, в которой на реальных примерах показано, как теории маркетинга работают на практике в российском малом и среднем бизнесе.
Рынок - это люди. А маркетинг…
Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!