Комментарии к подборке Почитаем с друзьями :) — стр. 19

Подборка книг
Почитаем с друзьями :)

Однажды нам оказалось мало кучи игр, и мы решили вместе почитать. Состав читателей со временем несколько переменился, но уже третий год каждый месяц мы находим книгу (а иногда и две), которую стоит обсудить. Чего бы не почитать с приятными людьми, и не поболтать о прочитанном... :)))
картинка Julia_cherry

41 4948 комментариев 15удалить из избранного

Помощники

?
39 313
Лена, Гуру
?
77 617
Анна, Гуру
?
245 990
?
52 566
Ксения, Гуру
?
39 024
Александра, Гуру
?
72 787
Ирина, Гуру
?
142 914
Ольга, Гуру
?
110 149
?
219 283
Евгений, Представитель генштаба
?
71 666
Людмила, Гуру
?
214 438
Наталья, Гуру

Комментарии

В качестве предложения на январь выдвигаю две основные кандидатуры:
1. Уже предлагавшаяся в прошлом месяце Кристин Ханна - С жизнью наедине, если вы её еще не прочитали
2. И Аня мне притащила книжку «Домашний огонь» Камила Шамси - это новинка, но она в сети уже есть, так что можно попробовать. Тема моя, и у меня снова афганцы в следующем семестре.
У кого еще есть варианты?

+1 08.12.18

Мила, всё любопытно, но особенно меня заинтересовали "Беззаботные годы" и "Сплетение". (Ссылки я поправила).

+1 08.12.18

Беззаботные годы меня интересуют уже два года. Столько их не было в свободном доступе.

0 08.12.18

Меня заинтересовали "Беззаботные годы", но надо учитывать, что там цикл)

+1 08.12.18

У меня так же. Интересно, но не хочется в новый незаконченный цикл ввязываться.

0 08.12.18

Беда просто: в один меня совсем недавно котики втравили, а другой вчера в сети появился, так и манит (оба фэнтези)

0 08.12.18

Да ладно вам... Не понравится, можно не читать. Или прочитать через паузу. Ферранте я вот так и не продолжила, и не тороплюсь.

0 08.12.18

А я вот возьму и предложу Гейл Ханимен - С Элеанор Олифант все в полном порядке . У неё вроде бы и аудио есть. Или я с чем-то её путаю? Не помню. Зато точно небольшая.

0 08.12.18

А я поддержу:)

+1 08.12.18

Ну так что? Попробуем "Беззаботные годы", или другие варианты обсудим?

+1 09.12.18

Я за годы. Но ждем остальных.

0 09.12.18

Я так понимаю, Оля и Мила Говард пока читают?
А что мы запланируем на февраль?
Или лучше станем реже обсуждать? Раз в два месяца, например?

+1 07.01.19

Я хотела предложить это, но постеснялась.

0 08.01.19

Я тоже. Что-то совсем стала не успевать, вроде и игры сократила, но клубов стало много, и просто не хватвет времени

+1 08.01.19

Та же ситуация. Вот точь-в-точь.

0 08.01.19

Ну давайте тогда на март планировать, только без прогулов, а то совсем не интересно будет.

0 08.01.19

Я тоже не против раз в два месяца. У меня ещё Бёлль висит!

+2 08.01.19

Женя прочитал. Даже рецензию написал. :)

0 08.01.19

Я видела, мне стало стыдно :)

+1 08.01.19

чего стыдно то? Это мне должно быть стыдно, предложил, а сам во время не уложился.

Ребята, кто хочет еще прочитать рецензию, приходите. Мы уже с Юлем там немного поговорили ;)

0 10.01.19

А то, что я никак прочитать не могу) В рецензию приду, когда осилю наконец.

0 10.01.19

Я тоже читаю, уже целую треть прочитала.

0 08.01.19

Тогда хорошо. Все соберемся, обсудим.

0 09.01.19

А Элеанор Олифант выложили :)

+1 11.01.19

Ну давай возьмем?
На 7 марта тогда?

0 11.01.19

Если остальные не придумали чего-нибудь ещё)

+1 11.01.19

Боюсь, что остальные ничего не напридумывали... А кроме того, тут три дня уведомления не ходят, так что никто ничего не и не получал, похоже...

0 11.01.19

Я через ленту твои комментарии читаю, ага. Ну, вроде многие хотели эту Элеанор.

+1 11.01.19

Опять социально неадаптированная ? Я сейчас такую читаю

+1 11.01.19

И даже очень неадаптированная, похоже. А ты какую читаешь?

0 11.01.19

Бакмана, "Здесь была Бритт-Мари"

0 11.01.19

Пока все дочитывают Элеонор Олифант, может, обсудим, что будем читать к следующим обсуждениям, 7 мая?

0 04.03.19

Мне все время вот эта книга на глаза попадается
Стюарт Тёртон - Семь смертей Эвелины Хардкасл

+1 04.03.19

В принципе, любопытная история. Можно почитать. Я вот тоже схожу, посмотрю, что у меня намелькало...

0 04.03.19

Мне тоже попадается!

+1 04.03.19

Вспомнила, что меня тут задело:
1. «Осень» Али Смит
2. «Измеряя мир» Даниэль Кельман
Может, кому-то тоже будет интересно.

0 04.03.19

А тут заинтересовало "Измеряя мир"

0 04.03.19

Кельмана уже читала, я как раз хочу его другую - Даниэль Кельман - Ф
А Смит тоже можно.

0 04.03.19

А в апреле что читаем?

0 04.03.19

А мы вроде договорились раз в два месяца читать, а то все позаписались в клубы и не успевают

0 04.03.19

Что угодно! Например, приходим в группу драматургия, и читаем пьесы, или договариваемся узким кругом - я только за.
Просто пока ты прогуливала в прошлом году, все решили, что каждый месяц - это слишком часто...

0 04.03.19

А мы сегодня про Элеонор будем говорить?
если что, то пока я могу, а потом до позднего вечера не могу

Если кратко, то мне понравилось все кроме конца, где-то начиная с занятий с психологом

+2 07.03.19

Да, будем. Я просто уезжала лекцию читать, поэтому ничего пока не говорила. Я с тобой, в целом, согласна, и мне даже жаль было, что такую интересную историю автор в конце слила в "правильную". Но начиналась книга так, что я даже Бернис Рубенс вспомнила, мало ли, что это за психопатка вообще...
Честно говоря, меня вектор правильности напугал еще в тот момент, когда программист появился, и стал проводить с ней время в разговорах. Потому что я не представляю себе, чтобы такие профессиональные социопаты, как программисты, тратили время не на "симпатичную мордашку с роскошными буферами", а на закомплексованную интровертку.
Но я все-таки стала проникаться к Элеонор симпатией. Смущало, правда, то, что девушка, которая позиционируется как очень умная, ведет себя по отношению к музыканту как безмозглая школьница... Потому что это объяснимо разве что шизой. Тогда откуда прозрение на концерте о том, что она в своих мечтах ошибалась? Не поймала я эту логику, как ни старалась...
И все-таки автор скатилась в историю о Золушке. Пусть и шизанутой, которая с мертвой матерью годами разговаривает по телефону. :((

0 07.03.19

А мне стало напоминать историю о Золушке с момента стрижки-покупки новой одежды. Ну и остальное туда же, чем дальше, тем больше. Вроде и с интересом прочитала, но ожидала чего-то посерьёзнее :(

0 07.03.19

Ну да... В этот момент вообще пошла ассоциация с советами из женских журналов. Как влюбить в себя самого популярного парня за пять дней или Как снова стать неотразимой после посещения пасти крокодила.

0 07.03.19

Конец покоробил. Когда понимаешь, как далеко у неё поехала крыша... :(((

0 07.03.19

Тут стало странно, как она вообще вылечилась, так легко!

0 07.03.19

Понимаешь, как раз в этот момент я поняла, что читала книгу о странной, социально неадаптированной женщине, а прочитала о сумасшедшей. И вот это - вообще беда, потому что нечестно по отношению ко мне. :(
Она не вылечилась. Она просто осознала, насколько сильно больна. Или нам показала, а не осознала.

0 07.03.19

"Нам показала, а не осознала" - от такого уже у меня крыша едет. И такое ощущение, что автор вообще не обдумала этот момент - неадаптированная или сумасшедшая.

+1 08.03.19

Вот да. Появилось ощущение, что эта история попала в руки автору, который не знал толком, что с ней делать. Поэтому всё застряло на стадии описания персонажа, и дальше того не выбралось. Поскольку персонаж - крайне интересный, нам понравилось это читать. Но очень не понравился результат, которого нет, поскольку автор не в состоянии его сформулировать. :(

+1 08.03.19

Вывод оформился окончательно!

+1 08.03.19

Пока не начнешь формулировать, оно и не сформулируется...

0 08.03.19

Вот тут я пожалуй тоже соглашусь. было ощущение, что автор сам для себя не определился

0 08.03.19

Вся история с музыкантом казалась вставной новеллой. Я никак не могла поверить в девушку, которая на полном серьезе мечтает о нем.
А вот в программиста как раз поверила, я видела таких, которым нужен именно "швой парень" а вовсе не "телка с буферами", он же на нее как на женщину не сразу посмотрел

0 08.03.19

Ой(
А я думала, что мы в апреле обсуждаем. Я потерялась(

0 07.03.19

А ты не прочитала?
Мы взяли два месяца с 7 января. А в конце марта эта же книга - в романтиках, так что ты, видимо, просто перепутала места.
Что, кстати, ты думаешь про май?

0 07.03.19

Девочки, мне кажется, можно попробовать взять на май одну из этих книг:
Роса Монтеро - Дочь Каннибала
Даниэль Кельман - Ф
Стюарт Тёртон - Семь смертей Эвелины Хардкасл
Давайте голосовать.

+1 08.03.19

Я за вторую или третью, без разницы.

0 08.03.19

Я за первую и вторую)))

0 08.03.19

Мне первая или третья, вторая что-то совсем не манит

0 08.03.19

Мила, Ира, без вас не решить никак!

+1 10.03.19

Я ничего не успеваю читать, так что я не выбиральщик:)

0 10.03.19

это на май... вдруг ты там станешь посвободнее?

0 10.03.19

В первой и третьей обещают детективный сюжет, а я не люблю детективы, так что я пропущу в этот раз.

0 10.03.19

Если я выберу что-то, а прочитать не успею, это будет не очень красиво.

0 10.03.19

А так мы вообще выбрать не можем.

0 10.03.19

Я за третью. Но мне еще за Элеанору стыдно. Читаю спешно.

+1 10.03.19

Ну ты приходи со впечатлениями, мы тебе рады будем. :)
Давайте, я тогда третью добавлю. Это на седьмое мая.

+1 10.03.19

И еще одно предложение. На апрель (у нас годовщина) для желающих предлагаю бонусом взять «Осень» Али Смит.
:)
И всех нас - с праздником!
картинка Julia_cherry

+1 08.03.19

С праздником :)
А Осень у меня в више, оказывается, значит, тоже надо)

0 08.03.19

Тогда давай я её впишу на 7 апреля, а там если еще кто присоединится - будем рады. :)

0 08.03.19

Девчонки, всех с праздником.

Юля, делай бонусом Смит, я ее уже себе запрограммировала)

0 08.03.19

Анюта, всё забываю спросить. А почему, собственно три балла? Совсем не зацепило? Или было слишком тяжело читать?
Мне померещилось множество отсылок к Улиссу, но не сюжетных, конечно, а стилистических. Множество игр с языком, которые очень симпатичны, конечно, но несколько избыточны.

0 10.04.19

И то, и другое. Про художницу вообще всё мимо, и почти вся книга так, пара разговоров только и отложилась в голове. Про человека-дерево вот запомнилось.

0 10.04.19

Насколько я понимаю, затейливый детектив Тертона никого особенно не впечатлил? У меня осталось какое-то противоречивое чувство подтасованных фактов, и хотя в итоге все обстоятельства выясняются, и оказываются вполне реальными, но для меня история так и осталась полуфантастической, и читать было скучно.

0 07.05.19

У меня к нему куча претензий, которые я тщательно выписала на бумажку, но сейчас лень её искать :) Не понравилось, короче. Хотя идея интересная, в принципе я такое хитровыкрученное фантастическое, желательно с путешествиями во времени, люблю.

0 07.05.19

Мне тоже идея показалась любопытной, но не сдюжил автор, не сумел реализовать задумку...

0 07.05.19

Мне очень захотелось отправить его писать сценарии к "Доктору Кто" (фантастический сериал, на всякий случай)) - там такая скукота в последнем сезоне) самое то было бы))

0 07.05.19

Оффтоп: Юля, ты Геласимова читала? Я сейчас слушаю "Степные боги", мне так нравится!

0 07.05.19

Нет, не читала. Я уже поглядывала в его сторону, но не собралась...
Я Шишкина прочитала, мне понравился.

0 07.05.19

Соберись, он маленький, и читает Ерисанова :)
Шишкина я когда-то давно пробовала и не врубилась абсолютно.

0 07.05.19

Я прочитала "Письмовник", мне Ира наша посоветовала, и впала в полное счастье. Я буду думать про богов, а ты про Шишкина подумай.

0 07.05.19

Вот "Письмовник" это и был)

0 07.05.19

Вот это верно, читать было скучно. Обилие персонажей, скачки во времен распыляют внимание.
У меня вообще было ощущение, что автор начертил схему действий персонажей, и дальше писал, сверяясь со схемой. Какой-то механистический подход. Понятно, что в схеме все будет увязано, но не получилось.

0 07.05.19

Вот ты права, у меня тоже похожее ощущение сложилось. Именно схематично слишком всё, неживые персонажи, какие-то маски... И эмоционально вообще не тронули.

0 07.05.19

Не могут тронуть персонажи компьютерной игры. Одна жизнь кончилась - сколько еще в запасе?

0 07.05.19

Точно-точно, а без схемы он бы запутался)) Там схема - главное вообще.

0 07.05.19

Меня так точно не впечатлил. Жаль потраченного времени.

0 08.05.19