Комментарии к подборке Классный журнал 4В. Векторы

Список класса: Ученик Основные Дополнительные Факультатив Бонусы Помощь ПД Книг по проекту 1 let_me_fall 4/2 (А1/0) 0.5 4/2 2 llevante 3/3 (И2/2) 2/2 (И1/1) 1 5 3… Развернуть 

Категория: игровые подборки

Пригласить помощника

На полке нет книг

Ветка комментариев


У нас в школе преподавательница по математике просто обожала свой предмет, и это очень чувствовалось, наверное она единственный, пока, в моей жизни настоящий преподователь, она обожала задавать нам задачки посложнее, которые мы решали два урока, мы могли даже на перемену не выходить, азарт был решить. Обычно решали двое-трое из класса, но даже если ты был на правильном пути, удовольствие было нереальным. А преподовательница так вовсе получила высшее наслаждение когда кто-то справлялся с задачей, а если он ещё и нестандартно её решил, так вообще прям экстаз.


У нас в школе в 10-11 классе тоже была прекрасная учительница математики, которую любили даже троечники :-)

Кажется, в рамках развлекательных вторников пора публиковать занимательные задачки :-)


Отличная идея, может удастся стряхнуть пыль с заржавевших извилин.
Заодно вопрос: к моей любимой практике выживания вот это подойдет -Банана Есимото "Спящая"
Из рецензии:
Понравились особенно первая и последняя истории, всего их три. В первой речь идёт о любви мальчика-японца, его двоюродной сестры и девочки-американки. Такой вот любовный треугольник. Мальчик давно умер, и рассказ о том, как складывались отношения идёт от имени младшей сестры Ёсихиро. Сцена в отеле с американкой волшебна, представляется в лучших традициях жанра.

Вторая история снова про любовный треугольник, но какая-то она стрёмная, хотя и мистична. Две девушки снова делят парня, одна из них - Хару - имеет сложности с алкоголем. А после смерти Хару вторая девушка просит своего нового парня устроить спиритический сеанс с Хару и приходит к особым выводам. Но я отчего-то не впечатлилась.

Третья история про любовницу женатого мужчину, жена которого находится после аварии в вегетативном состоянии. Девушка постоянно спит, когда бывает одна, ей тоскливо и пусто, но она вспоминает свою прошлую подругу (как странно, что и эта героиня мёртвая), потом встречает ещё одну таинственную незнакомку из параллельной действительности и решает найти работу, ну а дальше-то и жизнь, возможно, наладится.


Подойдет совершенно точно.

*пойду поищу что-нибудь интересное и незаезженное*. А пока можно поотгадывать лингвистические задачки, если еще не пробовали. Они очень близки к математике.


Спасибо, а как Директор всё успевает, одобрять книги, читать, придумывать задачки, параллельно следить за кучей классных журналов.
Я вон на наш один времени порой не нахожу.
Ну реально, где берете время? Сдайте хранилище, я бы себе чуток отсыпала, ну хотя бы часов 5 в сутки прибавила.


Неееее. Не дам :-) Мне на кучу всего не хватает :-) 5 дополнительных часов в сутки - это несбыточная мечта. Приходится прессовать то, что есть.


Неееее. Не дам :-)

Вот я так и знала, что секрет есть, но ничего рано или поздно я его найду, тем более времени прибавилось, потому как я стала свободным человеком (уволилась в смысле), думала если честно, что время перестанет утекать свозь пальцы, но оно всё равно мчится на всех порах, но я теперь хоть "в окно успеваю поглядеть"


Когда я свободна, время пролетает впустую очень сильно. А вот когда все расписано, успевается очень много.


Соглашусь, эх держитесь мои денёчки, бездонные бочки;)


*скромно водя ножкой по полу* а огурчики еще будут?)


Понравилось похрустовать огручками?


еще как, до сих вспоминаю раздирающий меня тогда азарт и горяяящие глаза)))


Если очень хочется, то будут :-) *ушла в парник в поисках свеженьких*


вот, у нас была такая же учительница)) я была как раз одной из тех двоих-троих, кто решал ее задачки, и как же это было классно, расколоть какой-нибудь крепкий орешек, да еще и быстрее всех, а после этого получить в ответ гордое "Молодец", ее довольную улыбку и 5 в дневник)))) ох, вспомнила, аж заулыбалась))))

А вообще, у нас часто менялись учителя по математике, но все были влюблены в свой предмет и с удовольствием его преподавали. Да и разве можно преподавать ее без любви?) Все-таки это особенный предмет, в котором без души никак :Р


Согласна на 100%)) У нас тоже была такая учительница математики в старших классах, и вот именно с душой преподавала))) А я еще к ней ходила в математический кружок, где она постаралась, чтобы и нам всем математика в душу запала) Не описать как мы зачитывались математическими журналами, делали свои проекты, выводили свои формулы... Мне кажется, невозможно преподавать математику без любви к ней) Или может мне просто повезло)))