Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 242
Ольга, Представитель генштаба
?
55 125
Ксения, Гуру
?
40 029
?
18 947
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Неее романтическое фэнтези - это совершенно отдельно :-) Для меня тоже. YA - сочетание возраста героев и именно каких-то знаковых решений в том или ином виде. Скорее всего это проявление подросткового бунта или обратная сторона - обретение самостоятельности. Кажется, сформулировалось. По крайней мере, в большинстве книг, которые я видела в этом жанре, - это так.

0 04.04.16

Видно, у меня ошибочное представление было) надо будет почитать что-нибудь, чтобы больше представления о жанре иметь. Я там насохраняла из твоего ответа про YA в хотелки ))

0 04.04.16

Я бы, из того что выше, Раткевич отнесла к годному фэнтези, а не к ЯА.

Махровый ЯА это:
Майер - Сумерки, Гостья
Кассандра Клэр - Орудия смерти или Сумеречные охотники (не знаю какое название глобальнее объединяет ее книги, причем это еще и махровые фанфики на все подряд)
Джеймс Дэшнер - Бегущий по лабиринту
Вероника Рот - Дивергент
Райчел Мид - Академия вампиров
Питтакус Лор - Я - четвертый
Рик Риордан - Перси Джексон
Лорен Оливер - Делириум
Мелисса де ла Круз - Голубая кровь
Сьюзен Коллинз - Голодные игры
Кэтрин Фишер - Инкарцерон, Сапфик
Керстин Гир - Таймлесс
Лиза Джейн Смит - Тайный круг, Дневники вампиров и прочее
Александр Чубарьян - Хакеры, Игры в жизнь

В какой то мере можно отнести (это как Раткевич)
Кристофер Паолини - Эрагон
Дж. Дилейни - Ученик Ведьмака
Даррен Шэн - Сага о Даррене Шэне
Филип Пулман - Темные начала

Накрылась простынкой и отползла в угол (читала все, к счастью не все полными циклами)

Из твоего прочитанного бегло заметила:
Виноваты Звезды, Хорошо быть тихоней, Дочь дыма и костей.

+1 04.04.16

Про Раткевич согласна :-) Ее туда очень с натяжкой. Хотя по формальным признакам Кеннет вполне протискивается. Равно как и упомянутые мной Битвы по средам (по ощущениям тоже на грани)
С остальным вполне согласна, кроме, возможно, Перси Джексона. Имхо, он на грани где-то, но это уже фломастеры.
И еще, ты взяла в основном только фэнтези-фантастику. А есть еще большой кусок в основном американской литературы как раз про "бытовые вещи". Те же Тихоня, Звезды и еще куча всего.

В общем, мы с тобой приблизительно одинаково понимаем :-)

0 04.04.16

По формальным протискивается, но по сути, структуре, логичности и проработке мира все же нет. Для меня ЯА еще отличает недоработанность мира, упущение деталей и затухание идеи от книги к книге, а у Раткевич есть развитие, качество не падает и воду она не льет для объема. Про ф-ЯА я почти всегда говорю - была интересная идея, но ее не смогли развить и сделать реалистичной.
Перси Джексон на грани с детской литературой, и Таймлесс тоже, пожалуй, они на детей рассчитаны больше, чем на молодых людей.
Я не фэнтези не читаю, я ЯА читаю только из-за фантастичного-фэнтезийного сюжета, бытовой ЯА что-то есть в хотелках, но никак не соберусь прочитать, вряд ли понравится, я и от ф-ЯА не в восторге чаще всего, разве что ядом, да сарказмом в рецках побрызгать можно. :)))

0 04.04.16

Надо будет тебе при случае Гроссмана посоветовать :-)

0 04.04.16

:)) Главное теперь дождаться случая.

0 04.04.16

Скоро у меня будет хорошая традиция: советовать тебе то, что попадает под твои ограничения :-)

0 04.04.16

А у меня будет традиция принимать любые твои советы :))))

0 04.04.16

Вот когда Кронина прочитаешь, посмотрим :-)

0 04.04.16

:( у меня нечитун, причем такой, что я о академе уже подумываю.

0 04.04.16

О, мне тоже Кронина насоветовали, причем ту же книгу )

0 04.04.16
Из твоего прочитанного бегло заметила:
Виноваты Звезды, Хорошо быть тихоней, Дочь дыма и костей.

Ну вот Виноваты звезды - то, откуда у меня ощущение обязательной романтической линии и взялось)
Про Дочь дыма и костей писала уже - оно у меня как-то в YA не ложится ) как и многое фэнтези.

0 04.04.16

В махровом везде есть обязательная любовная линия. Так у Клэр она крайне оригинальная, я продолжаю читать ее исключительно в поисках авторской находки для очередного облома влюбленным ГГ.

0 04.04.16

Хорошо быть тихоней - янг эдалт? о_О
А в остальном -хм, в общем, книги про любовь, чаще первую,подростков?))) и всю такую сопливо-мимишную и есть янг-эдалт?)

0 04.04.16

Совершенно нет. Хорошо быть тихоней - классический вариант YA. Так же, как книги Грина, например.
Любовь там не обязательна совершенно. Скорее это книги про взросление, про переход от детства с розовой романтикой к серьезным решениям взрослой жизни.

0 04.04.16

Книги Грина - там такая нежная и воздушная любовь) если я то читала)))

Но да, я поняла твои мысли на этот счет и теперь хоть поняла, что такое этот жанр! Спасибо!

0 04.04.16

Вот до Виноваты звезды с воздушной любовью я не дошла. А Многочисленные Катерины весьма приземленные, включая очень "живописное" описание секса.
Да и Бумажные города отличаются физиологией, правда, не сексуальной, а вот романтика там странная.

0 04.04.16

о_О это все Грин?о_О

0 04.04.16

А что такого вдруг? Да, именно он. И я каждый раз не в восторге. Мне, несмотря на всю физиологию, гораздо больше Учебный роман Уокер понравился. А Грин весьма средне.

0 04.04.16

да что-то названия незнакомы))) Но вообще я ж говорю мне казалось - я с Грином знакома с Алыми парусами и что-то еще читала, но давно...До ЛЛ...

0 04.04.16

Стоп. Мы про разных Гринов говорим :-) Ты про Александра Грина, а я про Джона Грина. Александр Грин - прекрасный романтик, но его я точно к YA не отнесу.

0 04.04.16

)))) да, я про Александра))) поэтому и удивляюсь названиям))) бывает)Вот поэтому я и удивилась)

0 04.04.16