Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).)))
Назовите, пожалуйста, только две книги:
одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ,
вторую - очень-очень понравившуюся из изученных-обсужденных НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ.
И если не трудно, черкните в комментариях, что именно (какие изюминки урока, к примеру) повлияло на то, что вы называете именно эти книги.
СПАСИБО!!!!!!!!!! Хочу в работе учесть не просто общественное мнение, но мнение именно ваше!!!
Свернуть
Друзья! Извините, но у меня меркантильный интерес (как у преподавателя литературы).))) Назовите, пожалуйста, только две книги : одну - очень-очень понравившуюся и запомнившуюся из изученных в школе ПО ПРОГРАММЕ, вторую -… Развернуть
Ветка комментариев
я тоже за мастера и маргариту. до сих помню как мы на уроках спорили, главным образом, по поводу маргариты и ее поведения с Фридой. Очень неоднозначный образ.
вообще роль учителя сложно переоценить. Я ненавидела "мертвые души", и не читала, но при поступлении я посещала курсы (нужно было сдавать литературу) и преподаватель просто наизусть цитировала отрывки, так рассказывала, что я поняла, что это нужно прочесть обязательно. я настолько прониклась, что, не читая, писала по этому произведению вступительный экзамен и получила высший бал.
внекласного чтения не было, но слава богу, была зарубежная. помню, как рыдала над "оводом". Но любимым стал Хемингуей. на всю жизнь)