Шир. Подборка для игры "Бесконечное приключение" — 73 книги

Коллективная подборка книг
Шир. Подборка для игры "Бесконечное приключение"

Не только в Средиземье есть обиталище хоббитов. В Литерландии существует свой, особенный Шир, где каждый хоббит может отдохнуть и обсудить новости с друзьями. Подборка… Развернуть 

75 3581 комментариев 39удалить из избранного

Ветка комментариев

Все комментарии

1.  Роберт Дентон Брайант, Кит Джильо - Убейте дракона! Как писать блестящие сценарии для видеоигр

2. r35-green.png

3. Книги про сюжет, как работает история, что делать с персонажами мне очень интересны. Эту книгу мне подарила подруга, потому что мы и по отдельности и в компании периодически поигрываем в видеоигры разных жанров. Так что любопытно было глянуть на устройство истории с другой стороны.

Авторы позиционируют книгу как для совсем новичков, не знающих, что такое сюжет, так и для уже работающих в этом жанре. Получилась каша. Немножко теории про структуру сюжета, немножко разных примеров, немножко личного опыта авторов. Как обычно много воды и повторений одних и тех же мыслей. Больше удивлять, больше увлекать, больше вызывать на эмоции, но это с любой историей так должно работать. Ожидала увидеть какие есть чисто игровые элементы для рассказа истории. Это, конечно было, но мало, и как вариант предлагалось мое самое нелюбимое - тонны текста в записках. Я в игру прихожу играть, а не читать (если это не Соулслайк игры). Но тут авторы разводят руками и сами не знают, что с записками делать. Из полезного - есть забавные задания после каждой главы. "Поиграйте 10 часов в любую видеоигру с сюжетом" - ну чем не кайф. Плюс дан список писательских и геймдизайнерских инструментов, чтобы попробовать написать свою историю.

Игры - это развивающаяся форма рассказывания историй, правила все еще выводятся на практике. Так что спасибо за то, что хоть какой-то ориентир появляется, который поможет не изобретать велосипед.

+1 25.09.23