Нетривиальные способы самоубийства — 3 книги

Коллективная подборка книг
Нетривиальные способы самоубийства

Произведения, где главный герой не повесился, утопился, застрелился или выпил яду. Всем радости в этой жизни, пока еще не умерли.

24 28 комментариев 5удалить из избранного

Комментарии

Лермонтов, Гоголь, Николай Гумилёв, Гайдар. ЖЗЛ.

0 18.12.14

Ога. И все, что мною написано

0 18.12.14

Грибоедова забыла. он даже тебя переплюнул)

0 18.12.14

В том смысле - что вспомнить о самой форме смерти оказалось очень сложно. Это не то, что обычно интересует. Например, "Горе от ума" я читал еще в школе и думал о нем, когда подборки составлял - оказалось - не помню, что там вообще кто-то умер. Ты походу мне биографию авторов впариваешь?

0 19.12.14

ну походу да)
кстати, не знаешь случайно годной биографии Лермонтова?

0 19.12.14

Я вот эту начал читать, там типа много новой инфы

0 19.12.14

тут как-то совсем маловато. Не оригинален писательский народ.((
В "Лунном камне" одна из героин бросилась в зыбучие пески. Но это все же не ГГ(((

0 20.12.14

Писательский народ, напротив, очень оригинален именно в реале. На эту тему есть целый энциклопедический труд. Единственное реальнейшее произведение Акунина. Думаю, что перенести самоубийство на страницы произведения слишком легко и неинтересно, поэтому авторы предпочитают использовать эти методы самолично

0 20.12.14

оо..любопытно, хоть и Акунин и иже с ним меня немного настораживает..
вот в том и парадокс, вроде и книг с фатальным исходом много, но одна банальность..

0 20.12.14

Обычно самоубийца только собирается, долго раскачивается, плачет, страдает, всем рассказывает об этом страницах на 700. А потом случайно забывает покончить с собой. Я на всякий случай ношу с собою веревку, чтобы таким помогать. А то они потом кричат, что веревку дома забыли

0 20.12.14

Да, так и бывает. В определенный момент действительно раздражает и хочется помочь намылить.
А когда самоубийцу спасают. Вот где самый страшный и спорный момент - порадоваться или посочувствовать

0 20.12.14

А вот Самсон похоронил себя под обломками храма, сорвав столбы, на которых этот самый храм держался. %)

0 20.12.14

Слишком легкая смерть для судьи

0 20.12.14

Главное, что нетривиальная.

0 20.12.14

"Парфюмер" Зюскинда. лол

0 20.12.14

Вот, я тоже об этом думала, но ведь в книге не говорится о том, что это действительно было самоубийством. Я всё-таки склоняюсь, что это было досадной ошибкой Гренуя.)

0 20.12.14

Ну да, ну да. )) Он живучий был и умирать не собирался.

0 20.12.14

Геракл сжёг себя на костре после того, как надел отравленную кровью кентавра накидку.
Попытки самоубийства считаются? В "Тихом Доне" пыталась зарезаться косой Наталья Коршунова.
В романе Дюма "Граф Монте-Кристо" Дантес почти заморил себя голодом.

0 20.12.14

Да, и Геракла, насколько я помню, взяли на Олимп. А вдруг он, как Иисус, знал об этом заранее? Считается ли это самоубийством? "Чуть-чуть" точно не считается. Этого чуть-чуть вечно не хватает до какого-то мифического чуда

0 20.12.14

Что значит "вдруг"? =/ Ничего он не знал, раз в тексте об этом не сказано. Он не просил, как Иисус, о том, чтобы его миновала чаша сия. И вопрос был о самоубийстве, оговорок о статусе главного героя и его способностях не было. %)

0 20.12.14

Ога. давайте еще всю фантастику сюда припишем. Где самоубийства могут совершаться ежесекундно. Ведьму возьмем из Лукьяненко, которая горела на костре 30 раз, потому что ей нравился процесс глумления над инквизицией и при сожжении она прекрасно артистически кричала

0 20.12.14

А что, фантастику нельзя?.. Так давайте же стараться формулировать свои желания точно и понятно. Например, чтобы больше не возникало недоразумений, можно указать, что произведения необходимо подбирать реалистические.

0 20.12.14

Мои желания здесь не при чем. Подборка коллективная. Я часто шлепаю что попало с тем, чтобы посмотреть - что из этого выйдет. Поэтому диалог наш только совещательный. Я не могу вам запретить добавить те книги, что вы считаете нужными

0 20.12.14

Ай... Их всё равно нет в списке моих книг.)

0 20.12.14

Это вы любитель Библии или вас кто-то заслал по мою душу?

0 20.12.14

Шта?.. Библию приходилось читать, так скать, по долгу службы: вся русская литература делает к ней разного рода отсылки. А о Вас прежде никогда не слышала.

0 20.12.14

Извините. Веду непрекращающийся диалог в настоящее время на эту тему

0 20.12.14

Ламартин воспел самоубийство Сапфо, бросившейся со скалы в море.

0 20.12.14