«Комикс и последовательное искусство» — важнейший труд Уилла Айснера по теории и практике современного комикса. С момента первой публикации книги в 1985-м прошло более 30 лет, но информация в ней по-прежнему актуальна.
По каким принципам строится комикс? Как сделать графическое повествование крепким и захватывающим? Как гармонично распределить информацию между текстом и рисунком? Как подчинить задачам рассказа перспективу, светотень, пластику персонажей и элементы интерьеров? Какова взаимосвязь между формами кадров и временным континуумом?
В этой книге Уилл Айснер совместил свои размышления о специфике графического рассказа со множеством наглядных примеров. Он доступно объясняет, как работать с последовательным искусством в теории и на практике. Вы узнаете, как выстраивать темп истории и диалоги, научитесь придавать своим образам выразительность и грамотно расставлять кадр, — а яркие примеры помогут не только лучше понять законы графических жанров, но и приблизиться к созданию собственного проекта.
«Айснер не дает однозначных ответов: «Помните, что в творчестве не бывает "правильно" или "неправильно", — но предоставляет неисчерпаемую пищу для самостоятельных выводов», — говорит переводчик Михаил Заславский.
«Комикс и последовательное искусство» — важнейший труд Уилла Айснера по теории и практике современного комикса. С момента первой публикации книги в 1985-м прошло более 30 лет, но…Развернуть
О книге
Прочтите этот комикс и начните рисовать уже сегодня!
Рисовать с натуры, как настоящий художник, - ваша мечта? Реализуйте ее вместе с Дэвидом, героем графического романа, который учится рисовать. У него есть друг и наставник Бекки - вместе с ними вы узнаете о том, что такое пропорции, тени, штриховка, перспектива, негативное пространство...
Шаг за шагом Бекки научит и вас. Комикс доступно и понятно объясняет основы рисунка и композиции и становится вашим лучшим наставником в обучении. Больше никаких скучных уроков! Просто следуйте за Дэвидом в его увлекательном путешествии в мир рисунка и выполняйте задания к каждой главе.
Фишки книги
• Практичный подход к обучению: теория лаконично и ненавязчиво подается в диалоге героев, а задания не ставят рамки - вы сами выбираете, что нарисовать.
• Постепенное усложнение рисунка: шаг за шагом вы будете учиться более сложным техникам рисования
• В конце каждой главы практические советы для ваших первых шагов в рисунке.
• Комикс был номинирован на премию Айснера в 2017 году.
Для кого эта книга
Для всех, кто любит рисовать.
Для людей творческих профессий.
Для тех, кто любит комиксы.
О книге
Прочтите этот комикс и начните рисовать уже сегодня!
Рисовать с натуры, как настоящий художник, - ваша мечта? Реализуйте ее вместе с Дэвидом, героем графического романа,…Развернуть
Если учиться рисовать, то учиться у лучших. Например, у Стэна Ли, легендарного создателя «Человека-паука», «Невероятного Халка», «Фантастической четверки», «Людей Икс» и «Железного Человека», художника, чьи персонажи давно стали классикой жанра.
Эта книга — увлекательный рассказ мастера. Стэн Ли делится знаниям и опытом, шаг за шагом обучая читателей искусству рисования комиксов.
В книге описываются все этапы работы над изображением: анатомия тела, свет и тени, объем и перспектива, работа с тушью и со шрифтами, создание образа и индивидуального стиля. Отдельная глава книги посвящена коммерческому успеху художника.
Стэн Ли уверяет, что каждый может стать известным, если хотя бы раз в жизни посмеет делать то, что хочется.
Если учиться рисовать, то учиться у лучших. Например, у Стэна Ли, легендарного создателя «Человека-паука», «Невероятного Халка», «Фантастической четверки», «Людей Икс» и…Развернуть
Хотите научиться рисовать супергероев не хуже, чем художники Марвел?
Автор этой книги, легендарный Стэн Ли, расскажет, как превратить обычного персонажа в супергероя, раскроет «фишки» и секреты создания яркого запоминающегося образа.
Отдельно Стэн Ли рассмотрит, как начинающему художнику-иллюстратору заявить о себе миру.
А прославиться может каждый, если рискнет хоть раз.
Хотите научиться рисовать супергероев не хуже, чем художники Марвел?
Автор этой книги, легендарный Стэн Ли, расскажет, как превратить обычного персонажа в супергероя, раскроет…Развернуть
Серия: Гик-культура. Лучшие книги про вселенную комиксов
Мечтаешь нарисовать успешный комикс и занять достойное место на пьедестале российской индустрии комиксов? Тогда в твоих руках оказалась нужная книга. Дмитрий Лященко в своей книге собрал опыт двухсот лучших комиксистов России, проанализировал состояние индустрии и подготовил лайфхаки по выживанию в мире графических романов. Первая часть книги состоит из ответов на двенадцать важных вопросов. Например, как становятся комиксистами, когда в стране почти нет профильного образования и устоявшейся школы, где брать мотивацию и время, как добиться того, чтобы комикс стал не просто хобби, но заработком. Во второй части вы узнаете как пройти все этапы - от идеи и сценария до раскадровки и рисования. В последней части художники сами расскажут, как работать с издателем и читателями, выступать на фестивалях и продвигать проекты. Загляни на творческую кухню к тем, кто уже обзавелся армией поклонников вконтакте и Instagram. Пополни ряды преуспевающих комиксистов уже сегодня!
Мечтаешь нарисовать успешный комикс и занять достойное место на пьедестале российской индустрии комиксов? Тогда в твоих руках оказалась нужная книга. Дмитрий Лященко в своей книге…Развернуть
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей. Шесть успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты проработки персонажа — от задумки и набросков жестов и поз до воплощения в различных стилевых манерах. Книга применима как к цифровой, так и традиционной графике и поможет вам в создании персонажей для видеоигр, комиксов, анимации или коммерческой иллюстрации.
Вступительные статьи к книге написали три российских суперпрофессионала индустрии CG: иллюстратор Анна Кэттиш, концепт-художник, основатель Smirnov School Иван Смирнов и дизайнер персонажей для анимации Тата Че.
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или профессиональной иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных…Развернуть
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных персонажей-животных. Восемь успешных художников на примере своих работ покажут все ключевые аспекты создания персонажа — от проработки идеи и набросков до выбора поз, жестов и цветовой палитры. Ориентируясь на описанные этапы, вы сможете реализовать собственные смелые идеи, будь то стилизация животного, создание антропоморфного персонажа или же дизайн персонажей в различных стилевых манерах. Советы применимы как к цифровой, так и к традиционной графике. Вступительные статьи к книге написали преподаватели Smirnov School, три российских суперпрофессионала индустрии CG: художник персонажей Юлия Пиштар, концепт-художник Bark-bark Studio Евгений Рудаков, концепт-художник, арт-директор OWLCAT games Александр Труфанов. Smirnov School рекомендует!
Если вы начинающий художник и думаете о карьере в индустрии видеоигр, анимации или коммерческой иллюстрации, эта книга станет вашим тренажером по созданию ярких и самобытных…Развернуть
Широкому кругу начинающих художников-графиков предлагается освоить собственными руками рисование разных ужасно отрицательных персонажей, без которых и комикс – не комикс, и в мультиках чего-то не хватает…
Широкому кругу начинающих художников-графиков предлагается освоить собственными руками рисование разных ужасно отрицательных персонажей, без которых и комикс – не комикс, и в…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!