Комментарии к подборке Классный журнал 6 Б класса. Тихие сапы — стр. 11

Классный журнал 6 "Б" класса в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 5 "Б" классу.

Внимание! Статистика обновлена по состоянию на 00-00 (мск) 04 июля 2017 г.

Наша любимая директор Izumka нашла для Тихих сап креслице, которое должно им понравиться. Обживайте :)

картинка _Kaena_

Список класса.

.Ученик..Заявка..Основные..Допы..Факультатив..Бонусы..Помощь..ПД..Книг по проекту..Баллы..1_миник..Книг..Итоги (ЛБ+М)..Статус.
astroidaЗаявка4/4 абр англ 6/6 1 абр англ /// 0,7617,210010117,2Лидер класса!
Rina_RedЗаявка5/5 каникулы 0/0 /// 14101005110Переведен в 7 класс
So_VaaЗаявка3/4 0/0 /// 1361003106-
imaginative_manЗаявка0/3 0/0 /// 0,500000-
EgeryЗаявка4/4 каникулы 0/0 4/5// 0,7410,80810,8Переведен в 7 класс
BronkenЗаявка3/3 0/0 /// 136036Переведен в 7 класс
MasonЗаявка3/3 0/0 /// 136036Переведен в 7 класс
JuTyЗаявка4/4 17/17 /// 0,71534,502134,5Переведен в 7 класс
ms_laliqueЗаявка0/4 абр рус 0/0 /5// 100000-
sandy_martinЗаявка4/4 2/2 1 англ, 3-7-si_ena 4/5// 1516,501016,5Переведен в 7 класс
si_enaЗаявка3/3 15/15 5/53/35/5 3-7-sandy_martin+ПД 18. Внеклассное чтение/домашнее задание1185403154Читатель класса!
ForaneЗаявка3/3 0/0 /// 003033Переведен в 7 класс
KosjaЗаявка3/3 0/0 /// 0,735,1035,1Переведен в 7 класс


Все имеют возможность при необходимости воспользоваться заменой, подробнее в мануале.

Нам нужно выбрать старосту!

Разные полезности.
Код на звездочки.

Таблица 1"Б" класса с заявками тут.
Таблица 2"Б" класса с заявками тут.
Таблица 3"Б" класса с заявками тут.
Таблица 4"Б" класса с заявками тут.
Таблица 5"Б" класса с заявками тут.

Категория: игровые подборки

Помощники

Пригласить помощника

На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Поправила сообщение polly202020

У "Тихих сап" нет времени совсем на сон.
Мы ведь читаем книги - день летит за днем,
Мы знаем про какую книгу рассказать,
Чтоб вам мгновенно захотелось почитать!

Видели? Вот тут уже есть результаты мини-игры!


Да-да, как раз сама смотрю))


Мы все молодцы))


Первоклашки, я смотрю, вообще расстарались )))


Всего три ученика вашего класса решились о себе рассказать:
ChicotLePremier
imaginative_man
Egery


отзыв на книгу Александр Дюма "Три мушкетера"
r30-darkblue.png
я не знаю, каким образом, но мне удалось дожить до двадцати двух лет, зная о мушкетёрах лишь строчки:

Пока-пока-покачивая перьями на шляпах,
Судьбе не раз шепнём: "Мерси боку".

поэтому впечатления были очень бурные. я довольно долго возмущалась: "что? и вот это - детская книжка?", но под одной из рецензий увидела справедливый вопрос: "а с чего вы вообще взяли, что эта книга - детская?". справедливо. после этого я поменяла ракурс обзора, но полюбить героев всё равно не смогла.
я не нашла в этой книге ни дружбы, ни любви, ни благородства. изменения в характере д'Артаньяна просто удивляют. Атос, который нравился мне больше всех, в итоге стал самым неприятным персонажем.
достоинства у книги всё же есть - она быстро и легко читается, хотя и очень объёмна. но продолжать своё знакомство с этими героями я точно больше не хочу.


Отзыв на книгу Ольга Громыко "Космоэколухи"
r50-darkgreen.png
Это вторая книга цикла, и она мне понравилась гораздо больше первой! Более чёткими и выпуклыми стали фигуры главных героев, более плавным, без рывков и затянутостей, повествование. Ну а то, что произвело впечатление в первой книге, осталось неизменным: увлекательный сюжет, самые непредсказуемые приключения, и много-много юмора! Прочитала с огромным удовольствием, и даже решила купить бумажную книгу :-)


Отзыв на книгу Анджей Сапковский, Станислав Бересь- История и фантастика 3 из 5
Считаю, что Сапковский вытянул книгу до читабельного состояния умными и интересными ответами. Бересь слишком навязчив и задает Анджею много вопросов - о политике, мировоззрении, и очень мало о творчестве. Из книги можно узнать, что в основе трилогии о Рейнване лежит история Гуситских войн, т.е. это трилогия историко-фентезийная. О цикле про Ведьмака сказано очень мало. Названо очень много имен, в том числе Онджей Нефф. Надо будет почитать что-то этого автора. Но книгу я все-таки оставлю в своей библиотеке. Сапковский- молодец!


Надо ли ставить тег около книги? Какой и обязательно ли это?


Из правил:

Книгам, читаемым в игре, присваивается тэг "Школьная вселенная" (с большой буквы без кавычек).

Почему до сих пор не отмечена прочитанная мной книга? Прошло больше суток.


Потому что куратор обнвляет статистику, когда у куратора есть на это время.
Потерпите пожалуйста, все будет.


Вы же отчет не подали.


Ань, спасибо)))


Подала, вы невнимательны.
Отчет
Запись в нашем топе от 29 октября 2014 г., 00:03


Нет, это вы невнимательно читали Правила.
Вы даете ссылку на отзыв, а вам нужно отчитаться в основной теме в вашей ветке, ссылка на вашу заявку уже 2,5 месяца висит в шапке этой подборки.
Если бы вы читали в Правилах об алгоритме отчета о прочитанных книгах, не было бы таких недоразумений.
Предлагаю вам ознакомиться наконец-то с Правилами игры.


Судя по вашему отчету, вы проигнорировали мое предложение ознакомиться с Правилами.


Я отчиталась в основной теме в моей ветке, как и требовалось.


Еще раз настоятельно прошу вас прочитать Правила в части отчетов о книгах.
Тогда, может быть, вы поймете, что важно не только ГДЕ, но и в КАКОЙ форме публикуется отчет.


Я первоначально сделала то же самое, что делали остальные участники - то есть публиковали в этой ветке отчеты. Но замечание было сделано только мне.

В правилах есть шаблон отчета только на дополнительную книгу.

Если Вы теряете терпение со мной, то с настоящими детьми Вам бы было работать очень сложно. Потому что для работы с детьми требуется о-го-го сколько терпения.


По основным книгам отчитываются так же, как и по дополнительным. Посмотрите отчеты других участников, у которых они приняты :)


Мы публиковали тут отзывы, а в отчетах давали на них ссылки (посмотрите хотя бы мою ветку с заявкой для примера). Вам сделали замечание потому, что вы отзыв написали, а отчет - нет.


Ловите минус.
Вы не видите разницы между отзывом и отчетом. И замечание было сделано только вам, потому что только вы упорно не замечаете собственной ошибки, несмотря на то, что вам указали на эту ошибку. Пожалуйста, прочитайте правила. Если вам в них что-то непонятно всегда же можно задать вопрос здесь, написать куратору или старосте, посмотреть ветки других игроков.


Да, я не понимаю разницу между отзывом и отчетом. Объясните.

И приведите мне ссылку из правил - я не понимаю о каком месте правил вы говорите. Тогда вам наставят плюсов, которые для Вас очень важны.


Ну что ж.
Во-первых, вот вам мануал игры. Здесь можно найти ответы на многие вопросы. Но вам эту ссылку уже давали выше.
Во-вторых, пройдемся по цитатам.
Вот что говорят правила в отношении отчета на прочитанную книгу:

1.12. После того, как книга прочитана, ученик оставляет в своей ветке отчет-комментарий к выданному расписанию в Теме с заявками по Единому шаблону отчета за все (основные/дополнительные/факультативняе) книги в ШВ:

1. Наименование предмета/факультатива и его номер по списку
2. Автор и название книги (можно без активной ссылки)
3. Статус книги - основная или дополнительная. Если книга дополнительная/по фак-ву, указывается ее порядковый номер в соответствии с заявкой на утверждение.
4. Оценка (по любой системе), Код на звездочки
5. Активная ссылка на рецензию/отзыв в классном журнале

1. Факультатив № 13. Страноведение
2. "Цвет волшебства" - Терри Пратчетт
3. Факультативная книга № 1
4. 5 из 5
5. отзыв

1.13. Классный руководитель утверждает отчет и вносит информацию в классный журнал.

Вот что говорят правила в отношении отзыва:

2.11. На прочитанную книгу ученик пишет отзыв в форме рецензии на книгу или в виде комментария в классном журнале на русском языке.
2.12. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры по Единому шаблону ( см.п.1.12.).

Если бы вы читали правила, то увидели бы, что в пункте 2.12 даже дана ссылка на пункты правил, касающихся отчитывания книг.
В-третьих, я не совсем поняла, где вы углядели, что мне так важны плюсы. Я честно созналась, кто и за что поставил вам минус. Так сказать, из любви к открытому диалогу.
А в-четвертых, когда просят - говорят "пожалуйста".


Я первоначально сделала то же самое, что делали остальные участники - то есть публиковали в этой ветке отчеты. Но замечание было сделано только мне.


У вас путаница в терминах. Вы толкуете об отзыве, который опубликовали в Классном журнале и сочли его отчетом. В то время как, отчеты по игре публикуются в ветке заявки каждого игрока.
Именно в этом я попыталась помочь вам разобраться, а не делала вам замечаний.
Если бы вы внимательно прочитали правила, как я вас просила не один раз, то очень может быть, поняли бы о чем я вам говорила. Прошу вас еще раз не полениться и внимательно прочитать 2-й раздел Правил, а именно:

2.11. На прочитанную книгу ученик пишет отзыв в форме рецензии на книгу или в виде комментария в классном журнале на русском языке.
2.12. После написания отзыва необходимо опубликовать отчет в виде комментария к своему расписанию в теме игры по Единому шаблону ( см.п.1.12.)


Далее вы пишите

В правилах есть шаблон отчета только на дополнительную книгу.


на это могу вам ответить цитатой из Правил:

1.12. После того, как книга прочитана, ученик оставляет в своей ветке отчет-комментарий к выданному расписанию в Теме с заявками по Единому шаблону отчета за все (основные/дополнительные/факультативняе) книги в ШВ6

1. Наименование предмета/факультатива и его номер по списку
2. Автор и название книги (можно без активной ссылки)
3. Статус книги - основная или дополнительная. Если книга дополнительная/по фак-ву, указывается ее порядковый номер в соответствии с заявкой на утверждение.
4. Оценка (по любой системе), Код на звездочки
5. Активная ссылка на рецензию/отзыв в классном журнала



и еще раз попросить - прочитайте пожалуйста Правила!!! Судя по информации из вашего профиля, вы давно не ребенок, а потому вполне способны извлечь нужную информацию из Правил самостоятельно, без разжевываний. Или я заблуждаюсь на ваш счет?

Если Вы теряете терпение со мной, то с настоящими детьми Вам бы было работать очень сложно. Потому что для работы с детьми требуется о-го-го сколько терпения.


эта ваша ремарка вообще к теме диалога не имеет никакого отношения. Я внимательно перечитала весь диалог и не нашла в своих комментариях, где бы я писала что-либо о своем терпении или о том, что я никогда не работала/не работаю с детьми. А посему, последний абзац - не более, чем ваша фантазия. Вы заблуждаетесь. Но переубеждать вас не буду, в вашем случае это не имеет смысла ибо в интернете интонацию не передашь и каждый читает то и так, что и как хочет прочитать.


Благодаря Аниному комментарию теперь понятно, почему у вас ничего не отмечено.
Пока вы не потрудитесь отчитаться в соответствии с правилами игры, статистика вашего личного зачета не изменится.


Отзыв на книгу Дэвид Линдсей "Наваждение"
r30-darkblue.png
Неожиданно книга оказалась очень наивной и пафосной. Главная героиня со своими претензиями на уникальность и трагичность постоянно раздражала, её настойчивое стремление обсуждать саму себя со всеми подряд - бесило. Её скучная тётя, брякнувшая в одном из подобных эпизодов: "— Зачем мы приехали сюда, Изабелла? — потеряла терпение миссис Мур. — Рассуждать о твоем характере или осмотреть дом?" сразу завоевала мою симпатию :-) Конечно, в книге есть идея, и она не так уж тривиальна, но очень сложно её извлечь из-под нагромождений дурацких диалогов картонных героев. Не понравилось.


Рябят, накидывайте вопросы, которые вам хочется узнать друг о друге или рассказать о себе!
Среди вопросов уже заявлены от polly202020 и от peccatrice
1. День рождения (+знак зодиака, +возраст - по желанию)
2. Кем работает/кем хочет стать.
3. Страна, город в котором живет человек.
4. Любимый автор/жанр
5. Какую книгу вы можете посоветовать?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...