Вершиной творчества Торквато Тассо (1544–1595), одного из величайших итальянских поэтов, принято считать «Освобожденный Иерусалим», поэтическую эпопею о Первом крестовом походе, кульминацией которого стало взятие Иерусалима (в 1099 году) и освобождение Гроба Господня. «Освобожденный Иерусалим» — это батальная фреска, захватывающее повествование о кровавых и героических событиях христианской истории с мистическими, сверхъестественными и чудесными мотивами. На русский язык поэма переводилась более десяти раз начиная с конца XVIII столетия, однако только в современном переводе Романа Дубровкина, представленном в нашей книге, она заиграла всеми красками своей уникальной поэтики, для которой характерно развитое лирическое начало, сложные психологические характеристики персонажей и яркое изображение драматических любовных коллизий. В настоящем издании впервые в России текст поэмы сопровождается серией гравюр итальянского художника Антонио Темпеста (1555–1630), а также цветными иллюстрациями фламандского художника Давида Тенирса Младшего (1610–1690).
Вершиной творчества Торквато Тассо (1544–1595), одного из величайших итальянских поэтов, принято считать «Освобожденный Иерусалим», поэтическую эпопею о Первом крестовом походе,…Развернуть
Космос в творчестве классика отечественной фантастики Сергея Снегова обжит и исследован основательно. Тому пример его знаменитая и первая в истории российской фантастики космоопера «Люди как боги» и многие другие произведения. Но куда бы ни заносила отчаянных представителей человечества извечная тяга к новому, к познанию тайн Вселенной, — в мир ли аммиакодышащих муравьев, как в повести «Галактическая одиссея», или в удивительные дзета-миры, где не действуют земные физические законы («Экспедиция в иномир»), или на планету Гаруна, пораженную раздвоением времени («Хрононавигаторы»), — человек прежде всего должен оставаться человеком. Такова была жизненная позиция писателя, чего только не испытавшего на своем веку — от лагерей на Соловках и в Норильске до попыток вычеркнуть его имя из нашей литературы.
Космос в творчестве классика отечественной фантастики Сергея Снегова обжит и исследован основательно. Тому пример его знаменитая и первая в истории российской фантастики…Развернуть
Подводная библиотека, скрытая в толще земли под Токийским вокзалом, хранит редкие книги со всего света.
Именно сюда съезжаются все мировые арт-дилеры, искушенные в экспертной оценке старинных книг и рукописей, ведь только здесь можно продать и купить самые редкие издания. Победа на аукционах достается тому, кого Госики, Глава Библиотеки, признает «подходящим» владельцем для лота: за каждый из них разворачивается ожесточенная борьба.
Библиотекарь Мимори, хоть и не способен ни в чем отказать своему другу Сю, охотнику за антикварными книгами, исправно защищает библиотечное собрание от мошенников и международных преступников.
Но однажды происходит непредвиденное. Кто-то совершает нападение на Главу Библиотеки…
Уже при жизни Альбера Камю называли "Совестью Запада", Нобелевскую премию ему вручили за "важную литературную работу, которая с ясной серьезностью освещает проблемы человеческой совести в наше время". О неприятии Камю жестокости и насилия свидетельствует как его жизнь, так и его работы. В эссе "Размышления о гильотине", вышедшем, когда во Франции еще применяли смертную казнь, он говорит о ее неэффективности, рассматривает ее как пережиток прошлого. В "шведских речах", произнесенных на вручении Нобелевской премии и в универститете Упсалы, Камю рассуждает о роли писателя в мире, целях искусства и призвании творца служить обществу, не поддаваясь лжи и грубой силе. "Письма к немецкому другу", написанные во время Второй мировой войны, когда Камю работал редактором подпольной газеты, сам автор назвал "документальным рассказом о борьбе против насилия".
Уже при жизни Альбера Камю называли "Совестью Запада", Нобелевскую премию ему вручили за "важную литературную работу, которая с ясной серьезностью освещает проблемы человеческой…Развернуть
Каждый в своей жизни мечтает выиграть в лотерею, но грешной душе везет вдвойне — она выигрывает в нее после смерти! Но ее ждут вовсе не небеса, а возвращение в земной мир и целая вереница испытаний.
Оказывается, только так можно заслужить прощение свыше и вернуться в круг перерождений.
Волей-неволей грешная душа перемещается в тело юноши Макото Кобаяси, который решился на отчаянный шаг. Теперь перед его новым «я» встает множество сложных вопросов, касающихся семьи, школы, любви. Но за историями и болью других людей она не должен забывать о своей главной цели — найти ответ на вопрос, кто она такая и какой грех совершила. Ведь от этого зависит ее дальнейшее существование.
Жизнеутверждающая и трогательная история о разных судьбах, характерах и выборах людей раскрывается во всех ее красках — от самых темных до самых светлых оттенков!
Каждый в своей жизни мечтает выиграть в лотерею, но грешной душе везет вдвойне — она выигрывает в нее после смерти! Но ее ждут вовсе не небеса, а возвращение в земной мир и целая…Развернуть
Каждый рассказ Чамберса — словно ожерелье тончайшей работы, а в целом все их можно назвать связующим звеном между литературой Северной Америки и той мрачной и набожной фантастической прозой, которую незадолго до него представил француз Марсель Швоб в своем сборнике "Король в золотой маске" (1892), переписав ряд легенд и исторических эпизодов в сверхъестественном ключе.
Каждый рассказ Чамберса — словно ожерелье тончайшей работы, а в целом все их можно назвать связующим звеном между литературой Северной Америки и той мрачной и набожной…Развернуть
СССР, начало 1970-х. Старый, некогда губернский город в нескольких сотнях километров от Москвы. Кандидат искусствоведения Анна, недавно защитившая диссертацию по работам иконописца Дионисия, узнаёт, что из монастыря неподалеку пропала икона шестнадцатого века. Анна устремляется по следам исчезнувшего образа Спаса, не отдавая себе отчета, что это следы на крови.
Алексей Смирнов фон Раух (1937–2009) в 1960-е произвел неизгладимое впечатление на завсегдатаев Южинского кружка своей прозой, а живописью — на ценителей модернизма в Чехии и Германии. Разорвав связи с внешним миром, Смирнов провел тридцать лет в стенах церквей и скитов, реставрируя фрески и наблюдая за параллельной жизнью советского общества, где в удушающей схватке сплелись уцелевшие потомки дворян, беглые монахи, предприимчивые интуристы, деклассированные элементы и вездесущие сотрудники КГБ. Захватывающий, правдивый и от того еще более жестокий роман «Доска Дионисия» был написан в 1976-м в стол без перспективы публикации. Потерянный шедевр русской литературы, он убедительно показывает, что центральные вопросы жизни на Руси не изменились ни за пятьдесят лет, ни за пятьсот.
СССР, начало 1970-х. Старый, некогда губернский город в нескольких сотнях километров от Москвы. Кандидат искусствоведения Анна, недавно защитившая диссертацию по работам…Развернуть
В фотостудию Бернарда Макхью, больше известного как «фотограф из похоронного бюро», в ливень заявляется болтливый парень по имени Юэн, обладающий талантом притягивать неприятности. Он прямолинеен и на вид инфантилен, но Бернарда не сторонится, в отличие от остальных жителей. Бернард носит с собой амулеты, фотографирует заброшенные места, проявляет пленочные фотографии и видит кошмары наяву. Юэну становится любопытно, такой ли на самом деле фотограф странный, как о нем поговаривают…
В фотостудию Бернарда Макхью, больше известного как «фотограф из похоронного бюро», в ливень заявляется болтливый парень по имени Юэн, обладающий талантом притягивать…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!