А.С. Пушкин (1799 -1837) – величайший русский поэт, достигший в своем творчестве необыкновенной легкости, изысканности и точности выражения мысли. Его перу было подвластно все: философская, гражданская, любовная лирика, переводы, подражания древним, сатирические жанры, в том числе эпиграммы. Свои жизненные и мировоззренческие искания Пушкин воплотил в стихотворениях, в которых отразилась широта интересов и трансформация взглядов поэта. В книгу включены практически все стихотворения А. С. Пушкина.
А.С. Пушкин (1799 -1837) – величайший русский поэт, достигший в своем творчестве необыкновенной легкости, изысканности и точности выражения мысли. Его перу было подвластно все:…Развернуть
Поэма "Кому на Руси жить хорошо" Н. Некрасова - путешествие-странствие героев в поисках счастливого человека на Руси, итоговое произведение поэта, народная эпопея, куда вошел весь многовековой опыт крестьянской жизни, все знания о народе, собранные поэтом "по словечку" в течение двадцати лет. Фольклорная основа языка поэмы помогла Н. Некрасову точнее и полноценнее выразить русскую душу. И подлинно Некрасов - самый национальный русский поэт.
"Живой сокровищницей русской души и речи" называла Марина Цветаева творчество Николая Некрасова. Неиссякающая сила поэта Н.А. Некрасова - в особой доверительности его художественных интонаций: они обращены к сокровенным сторонам человеческой натуры, угнетаемой повседневностью, испытываемой на прочность социальными конфликтами. Проблемы вечные, но слово Некрасова целит и укрепляет.
Поэма "Кому на Руси жить хорошо" Н. Некрасова - путешествие-странствие героев в поисках счастливого человека на Руси, итоговое произведение поэта, народная эпопея, куда вошел весь…Развернуть
В книгу включены наиболее популярные произведения советского поэта-классика Демьяна Бедного (1883-1945) - стихотворения, басни, песни, эпиграммы, а также отрывки из повести "Про землю, про волю, про рабочую долю".
В книгу включены наиболее популярные произведения советского поэта-классика Демьяна Бедного (1883-1945) - стихотворения, басни, песни, эпиграммы, а также отрывки из повести "Про…Развернуть
Сборники стихотворений Иосифа Бродского (1940-1996) «Остановка в пустыне» (1970), «Конец прекрасной эпохи» (1977), «Часть речи», «Новые стансы к Августе» (1983), «Урания» (1987) и «Пейзаж с наводнением» (1996) были опубликованы в 1970-1990-е годы в американском издательстве «Ардис». Над составлением этих книг работал сам поэт в сотрудничестве с его друзьями Карлом и Эллендеей Проффер, основателями «Ардиса». В этом легендарном издательстве, как и в издательствах «Посев» и «IMCA-Press», много лет вы ходили произведения русской литературы, которые не могли увидеть свет в Советском Союзе. Бродский писал о Карле Проффере: «Он вернул русской литературе непрерывность развития и тем самым восстановил ее достоинство... он спас многочисленных русских писателей и поэтов от забвения, от искажения их слова, от нервной болезни и отчаяния. Более того, он изменил сам климат русской литературы». В сборник «Новые стансы к Августе», представленный в настоящем издании, вошли стихотворения 1962-1982 годов.
Сборники стихотворений Иосифа Бродского (1940-1996) «Остановка в пустыне» (1970), «Конец прекрасной эпохи» (1977), «Часть речи», «Новые стансы к Августе» (1983), «Урания» (1987) и «Пейзаж с наводнением» (1996) были опубликованы в 1970-1990-е годы в американском издательстве «Ардис». Над составлением этих книг работал сам поэт в сотрудничестве с его друзьями Карлом и Эллендеей Проффер, основателями «Ардиса». В этом легендарном издательстве, как и в издательствах «Посев» и «IМСА-Press», много лет выходили произведения русской литературы, которые не могли увидеть свет в Советском Союзе. Бродский писал о Карле Проффере: «Он вернул русской литературе непрерывность развития и тем самым восстановил ее достоинство... он спас многочисленных русских писателей и поэтов от забвения, от искажения их слова, от нервной болезни и отчаяния. Более того, он изменил сам климат русской литературы». В сборник «Остановка в пустыне», представленный в настоящем издании, вошли стихотворения 1960-х годов.
Сборники стихотворений Иосифа Бродского "Остановка в пустыне" (1970), "Часть речи", "Конец прекрасной эпохи" (1977), "Новые стансы к Августе" (1983), "Урания" (1987) и "Пейзаж с наводнением" (1996) были опубликованы в 1970-1990-е годы в американском издательстве "Ардис". Над составлением этих книг работал сам поэт в сотрудничестве с его друзьями Карлом и Эллендеей Проффер, основателями "Ардиса". В этом легендарном издательстве, как и в издательствах "Посев" и "IMCA-Press", много лет выходили произведения русской литературы, которые не могли увидеть свет в Советском Союзе. Бродский писал о Карле Проффере: "Он вернул русской литературе непрерывность развития и тем самым восстановил ее достоинство... он спас многочисленных русских писателей и поэтов от забвения, от искажения их слова, от нервной болезни и отчаяния. Более того, он изменил сам климат русской литературы". В сборник "Конец прекрасной эпохи", представленный в настоящем издании, вошли стихотворения 1964-1971 годов.
Чуткость Беллы Ахмадулиной к звуку, музыкальность ее стихов были замечены с первых сборников (этому соответствовали и названия ""Струна"", ""Уроки музыки""). Ее стихи узнаваемы с одной строки благодаря оригинальности поэтических образов, своеобразию лексики и синтаксиса, индивидуальной аннотации. Стихам Ахмадулиной присущ особый распев, они во многом ориентированы на звучание, не случайно некоторые из них стали известными песнями. Музыка и поэзия - две родственно близкие стихии - живут нераздельно в ее стихах.
Чуткость Беллы Ахмадулиной к звуку, музыкальность ее стихов были замечены с первых сборников (этому соответствовали и названия ""Струна"", ""Уроки музыки""). Ее стихи узнаваемы с…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!