Классный журнал 8Б класса в рамках игры "Школьная Вселенная".
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 8Б классу пожирателей кактусов)))
С грязной ложкою в кармане, с лысым кактусом в руке!
Я иду на бой с бабайкой, что живет на чердаке!
Зарублю ее я ложкой и заставлю кактус съесть!

Спаси одноклассника - помоги прочитать книги! Акция сдержанной щедрости от директора
Дальше...
СПИСОК 8Б
Личный зачет (информация постоянно обновляется)
notkaa Заявка; ПД-1; 4/4+0/0+1/1(ф-в)+1/3(экз)
TRUNK Заявка; ПД-1; 0/4
Eli-Nochka Заявка; ПД-1; 3/3(1А)+5/(10+1; 5А)+2/3+5/5(экз)
Plushkin Заявка; ПД-1; 4/4+9/(8+3)+3/3(экз)
mokasin Заявка; 3/3(2)+2/2(2)
business123 Заявка; ПД-1; 0/4
_Kaena_ Заявка; ПД-1; 4/4(2)+18/18(13)+5/5(5)+10/10(экз)+0/3
A_Stars Заявка; ПД-1; 3/4+0/0(экз)
Meredith Заявка; ПД-1; 4/4+10/(13+3; 6ин.яз)+4/4(2)+1/6(экз)
nad1204 Заявка; ПД-0,5; 4/4+18/18+5/5+10/10экз
AzbukaMorze Заявка; ПД-1; 4/4(1)+18/18(9А)+5/5+10/10экз+3/3
Nastena0807 Заявка; ПД-0,7; 4/4(1А)+6/(10+3; 4А)+1/3(экз)
LoraDora Заявка; ПД-1; 4/4(1)+0/10+1/1+0/3(экз)
Условные обозначения прогресса ПД:
ПД-1 - все основные обоснованы по ПД
ПД-1 - есть все отчеты по основным
ПД-1 - по ПД обосновано необходимое кол-во допов (больше половины от общего числа утвержденных)
ПД-1 - есть все отчеты по допам. выполнены все условия ПД.
Все ученики класса обязательства 7-го тура выполнили полностью.
Все имеют возможность, при необходимости, воспользоваться заменой (подробности - в р.III Мануала)
Что означают цифровые "иероглифы":
0/4+5/6+0/5+0/3
0/4(1) - базовые прочитано/утверждено (на ин.язе); основную по ЛР плюсую сюда же
(1+5/3+15)(1+1) - допы по ЛР (3)+ допы обычные прочитано/утверждено (на ин.язе) (красный цвет - обязательства по допам за прошлый тур)
0/5(1) - факультатив прочитано/утверждено (на ин.язе)
0/3(1) - бонусные прочитано/утверждено (на ин.язе)
в скобках указано кол-во книг на ин.язе (без детализации по предметам и языкам)
-------------------------------------------------------------------------------------
Командный зачет
по состоянию на 22/02/2017 14:00 мск
Базовые книги
Количество базовых баллов - 43
Утверждено базовых книг - 49 (основные по расписанию+основные по ЛР)
Прочитано базовых книг+осн.ЛР - 10 (0)
В процессе - 39
Набрано б.баллов - .. (0)
Дополнительные книги
Обязательства по доп.книгам за 7-й тур - 2
Утверждено дополнительных книг 8-го тура - 21 (0) (доп.по расп.+доп.по ЛР+помощь)
Прочитано дополнительных книг в 8-м туре- 4 (0)
В процессе - 17
Набрано доп.баллов в 8-м туре - ... (0)
Факультативы
Выбрали факультативы - 5 учеников
Утверждено книг - 20 (+13)
Прочитано книг по факультативам - 3 (+3)
В процессе - 17
Набрано ф.баллов - ... (0)
Общий командный итог по книгам (базовые+доп+ф+бон) - 129 (0)
Общий КЗ(книги+МИ) - ... (0)
---------------------------------------
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Сроки 8-го тура
30/01/2017 - 05/02/2017 23:59 (мск) - прием заявок;
06/02-07/02 - технологический день для кураторов ШВ; формирование классов
07/02-08/02 - публикация тем ЛР; выдача расписания; выдача экзаменационных заданий 8-м классам
08/02-22/02 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию.
08/02/2017 - 08/06/2017 23-59 (мск) - утверждение книг, чтение и отчеты;
20/06/2017 (ориентировочно) - публикация результатов 8-го тура
09/06/2017-08/07/2017 23-59 (мск) - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут; п.6.3 Правил)
20/07/2017 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на март.
для 8 класса:
1 предмет по выбору+ 2 обязательных предмета в расписании + возможность отказа от 1 предмета+1 факультатив (по желанию)+Проектная деятельность+бонусные книги (до 3)+ЛР (1осн+3доп)+до трех замен+до 10 экз.книг
По факультативу можно взять max 5 книг. Если утвержденные по факультативу книги не будут прочитаны в течение тура, они не считаются долгами.
Количество допов прежнее - 15 по всем выпавшим предметам расписания.
Таким образом, вы можете максимально прочитать:
3(4)осн+15 доп+3 бонусных+5 факульт+4ЛР+10ЭКЗ=40/41 книга
-------------------------------------
КЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-------------------------------------
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАНУАЛ ШВ. ОБЯЗАТЕЛЕН К ИЗУЧЕНИЮ!!!
Доска объявлений – все актуальные новости игры
Флудилка игры – теперь в этой теме все вопросы, мысли, предложения и другой флуд по игре и вокруг игры. Мануал живет отдельной жизнью (см.ссылку выше)))
Коды на звездочки
Как вставить активную ссылку на книгу, рецензию, а здесь то же самое наглядно
Пошаговый мануал, как сделать в отчете активную ссылку на отзыв, опубликованный в подборке класса
Ссылки на предыдущие темы с заявками, результаты КЗ и т.п.
-------------------------------------
ПОИСК ПО ПОДБОРКЕ:
1. Чтобы найти свои книги в этой подборке, справа, в окошко "Найти книги в этой подборке" просто вставьте свой ник на ЛЛ
2. Чтобы найти книги по конкретному предмету/факультативу, в окошко "Найти книги в этой подборке" впишите название предмета/факультатива
--------------------------------------
Аббревиатуры игры, которые чаще всего встречаются
ШВ - Школьная Вселенная
ЛЗ - личный зачет
КЗ - командный зачет
МИ - мини-игра
ЛЛ/LL - LiveLib/ЛайвЛиб
ПД - проектная деятельность, проект
ЛР, Лаб - лабораторная работа
Свернуть
Ветка комментариев
Ну ее не то чтобы совсем нельзя читать школьникам, просто некоторые эпизоды могут вызвать вопросы, которые им в общем-то не нужны. Например, там есть намек на инцест... не очень-то это школьная тема все-таки :) Хотя это может быть я такой правильной школьницей была, что меня бы это в 15-16 лет шокировало:)
насчет "нельзя" пускай родители разбираются в каждом конкретном случае, а нам, взрослым участникам, думается, будет не лишним знать о чем книга. на будущее)))
намеки намеками, но эпизод, когда сестра защекотала одну девицу между ног до крайнего возбуждения, а потом подсунула ее брату (вместо себя) - это точно за рамками школьной программы. А братец-то потом и вовсе пошел по бабам (пардон), но сестры так и не перестал вожделеть.
Хорошая такая сказка.
какая чудесатая книжка)))
Искренне понадеялась, что моя Басенька, ваша единственная школьница, не все из этой книжки поняла (она первая ее читала, я не могла ни отцензурить, но отговорить). НО она поставила 5 звезд, а я только 3...
Мама Басеньки)))
Судя по отзыву, Басю зацепило что-то другое в этой книге)))но мне трудно утверждать, я книгу не читала)))
Да, Ксюш, ты угадала))) Я уже вообще не помню там никаких таких "моментов")))))
хД я тоже на помню)))
Вот и я тоже :-)
да я сама в 9 лет читала в Трех мушкетерах про приключения, а весь адюльтер мимо меня прошел напрочь))))))))
Зато я уже несколько раз слышала, что современным девочкам лет 11 "Три мушкетера" не нравятся, потому что там "слишком много пьянства и драк". Вот пример.
ну девочки все разные)))
я из тех, что скорее мальчик в юбочке))))))))поэтому и люблю с детства приключения, драки, путешествия и прочая, прочая, прочая)))
а если я тебе скажу, что люблю рыбалку, и смотрю вместе с моими мужиками футбол?)))))
кстати, в Мушкетерах, кмк, еще важна историческая составляющая. В отрыве от нее сложно воспринимать произведение целостно. Поэтому, вероятно, и рождаются такие отзывы. Каждый видит и читает про свое)))
Сначала я хорошо посмеялась, а потом мне стало грустно. Девочка ведь ничего не поняла в книге, проскочила по поверхности, кто кого любит и кто что пьет. Она сетует "Он даже не попытался выяснить, кто ее заклеймил и почему." Но сама делает именно это - не пытается выяснить что это за клеймо и почему. Во времена Дюма люди это знали и им не требовалось разжевывать данный факт в книге.
Оль, ну вот потому что в отрыве от эпохи книга прочитана, кмк.
меня еще мамина позиция...ммммм...удивила что ли. мама вроде как не то чтобы гордится, даже не знаю какое слово подобрать...но у меня возник вопрос сразу "а что ж ребенку-то не объяснили?" Или я уже совсем куку?)))я одна такая ненормальная, что отслеживаю, что мои читают и вечно пристаю к ним с вопросами "все понял? Давай объясню!"??? Это, естественно, касается в большей степени всякой классики, нашей и зарубежной, где много непонятного для современного ребенка))))помню, как младший, по-моему, после стихов Барто, спрашивал, что такое "гамаши" и т.п. А Чука и Гека Гайдара мы вообще с толковым словарем Даля читали, потому что из меня объясняльщик аховый)))))))Да вон, мы недавно тест по русскому с ним делали, так выяснилось, что младший неправильно понимает значение слова "уникальный", к примеру...мда...
Объяснять любому человеку многое надо, но мне кажется, что не все. Я была в такой ситуации: настаивала на том, чтобы мне объяснили значение слова, не угомонилась и полезла в интернет и очень-очень краснела. Лучше бы поверила, что если мне сказали "не надо этого знать", то и не надо. Для чего же и придумали эвфемизмы -- чтобы кто-то более чистый не заметил грязи. И объяснять, почему какая-то сцена неприличная, если ребенок прочитал и этого не заметил, не надо вовсе.
согласна, к тому же у детей сейчас, благодаря инету, есть масса возможностей самим найти то, что интересует. Я не навязываю уж так прям объяснения)))иногда честно говорю, что рановато или что я не знаю как объяснить))). хотя, честно говоря, таких примеров насчет "рановато" в нашем случае единичны. я предпочитаю сама объяснить, чем они объяснение найдут в подворотне или в инете и неизвестно насколько извращенным будет это объяснение. помнится, я очень долго билась, чтобы убрать из лексикона своих детей притащенные из детского сада "колготы")))"а нам воспитательница сказала!!!" и хоть убейся!!!)))))))
но всего не отследишь, да. впрочем, и я не сталкер)))
А я в этом смысле мать-ехидна: вообще не пристаю про книги. Нет у меня к этом склонности вообще. Анюта сама "варится". Иногда рассказывает - хорошо, а так я не спрашиваю. Сейчас вот пару раз спросила про незнакомые слова, я ответила.
дак и я мать-ехидна)))
но за книги поговорить люблю, вечно у них таскаю, что они читают)))так они теперь мне сами начали тащить)))только все никак руки не дойдут прочитать, прям аж стыдно)))
Мне тоже нравится, что мы можем читать одни книги, говорить про них. Что-то я советую, что-то Бася. Уже выяснилась разница вкусов -- и это еще интереснее! И уже Бася может первая прочитать книгу, рассказать про нее, и я решаю -- хочу такое читать или нет. Страшно удобно! :)
у нас пока в одну сторону - они мне)))то, что я читаю, я бы им не посоветовала)))ну очень специфичное мне в этом году чтиво попадается))))не в их вкусе абсолютно)))
У нас с точностью до наоборот. Я Анюте недавно загрузила кучу детских книг, прочитанных мной в этом году :-) Она в полном восторге была от "Привет, давай поговорим", и "Обитатели холмов" ей тоже понравились.
Правда, и у нее изредка что-то утаскиваю. Например, "Королятник" или "Время всегда хорошее" она первая читала :-) И "Дорога уходит вдаль", и "Аня из Зеленых Мезонинов"...
Я еще активным советчиком выступаю для сына моей подруги. Ему скоро 12 будет. Он довольно непростой мальчик. Но процентов 90 книг, которые я советую, читает с удовольствием. А подруга удивляется, откуда я в курсе про книги :-)
у меня был довольно большой перерыв в чтении, когда я только перечитывала любимое. сейчас я наверстываю, стараюсь наверстать, что пропустила за эти годы, плюс опять же моя страсть к перечитыванию. так что, ребячьи книги у меня пока только в хотелках :(
я про детскую стараюсь вообще не думать)))тогда надо в принципе перестать спать)))
Мамина позиция несколько странная. Но чем эти дети современнее нас самих, мы тоже не эпохи Дюма, и не припоминаю я в детстве подобного невежества. Было нормальным спросить непонятные вещи, а не писать "все алкоголики и проститутки". К сожалению я уже не помню когда я узнала про лилию, но точно помню, что когда в 9 лет читала ТМ, вопросов почему Атос повесил Миледи у меня не возникло.
угу, та же фигня, тоже читала в 9 лет и про лилию была в курсе. но откуда - уже не скажу. могу предположить, что папа разъяснил)))
Справедливости ради: это единственный стремный эпизод, но книжка-то вовсе не про это