08.02.2024 - 22.02.2024 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
15.02.2024 - 10.06.2024 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
28.06.2024 (ориентировочно) - публикация результатов 22-го тура
11.06.2024 - 14.07.2024 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил)
Довольно сложная монография о том, как выкристаллизовывалась литература соцреализма. Автор правильно поднимает вопрос о том, почему многие имена тех, кого мы знаем из советского периода, совсем не относятся к советской литературе, а настоящая культура соцреализма не определяется теми 10 громкими именами, которые все еще на слуху. Литература соцреализма - она другая. И имя ее адептов - легион. Истинная литература соцреализма была создана не только сверху, как мы считаем сейчас, но отвечала запросам масс, которые сами стали участниками литературного процесса, подавая запрос на то, о чем они хотят читать и какие темы им интересны.
Монография насыщена разными интересными идеями вроде того, что у настоящего писателя соцреализма не было страха перед цензурой - он сам ею был. Как дитя своего времени и культуры, он не писал то, о чем писали представители старой школы. И виден определенный созданный эстетизм новой культуры со своим уникальным флером. Хронологически автор движется и показывает становления соцреализма от авангарда до писателя "нового облика" через многочисленные кружки, в которых создавались новые имена, а их было много - около 10 тысяч тех, кто состоял в Союзе писателей.
Ветка комментариев
Евгений Добренко - Формовка советского читателя ,
Довольно сложная монография о том, как выкристаллизовывалась литература соцреализма. Автор правильно поднимает вопрос о том, почему многие имена тех, кого мы знаем из советского периода, совсем не относятся к советской литературе, а настоящая культура соцреализма не определяется теми 10 громкими именами, которые все еще на слуху. Литература соцреализма - она другая. И имя ее адептов - легион. Истинная литература соцреализма была создана не только сверху, как мы считаем сейчас, но отвечала запросам масс, которые сами стали участниками литературного процесса, подавая запрос на то, о чем они хотят читать и какие темы им интересны.
Монография насыщена разными интересными идеями вроде того, что у настоящего писателя соцреализма не было страха перед цензурой - он сам ею был. Как дитя своего времени и культуры, он не писал то, о чем писали представители старой школы. И виден определенный созданный эстетизм новой культуры со своим уникальным флером. Хронологически автор движется и показывает становления соцреализма от авангарда до писателя "нового облика" через многочисленные кружки, в которых создавались новые имена, а их было много - около 10 тысяч тех, кто состоял в Союзе писателей.