Перед вами сборник, в который вошли наиболее известные из повестей и рассказов Чехова — произведений смешных и траги-ческих, порой — прозаично-поэтичных, порой — саркастично-едких. Это — щемящие и тонкие истории ""несбывшейся любви"" ""Дама с собачкой"" и ""Дом с мезонином"", безжалостные в своей психологической обнаженности ""женские портреты"" ""Душеч-ка"" и ""Анна на шее"", с детства знакомые, печально-добрые ""Ванька"" и ""Каштанка"" — и многие другие из нестареющих, не подвластных времени работ величайшего русского писателя конца XIX — начала XX века.
Перед вами сборник, в который вошли наиболее известные из повестей и рассказов Чехова — произведений смешных и траги-ческих, порой — прозаично-поэтичных, порой —…Развернуть
Литературное наследие русского писателя и драматурга Антона Павловича Чехова (1860-1904) - он же Антоша, он же Человек без селезенки, он же Брат моего брата, он же Антоша Чехонте - составляет более 30 томов. А. П. Чехов за всю свою творческую жизнь не написал ни одного романа, он - признанный мастер "короткой прозы", но каждый его рассказ - это вся человеческая жизнь в ее трагикомической полноте. Стиль А. П. Чехова - отточенный и филигранный, язык прост и лаконичен. Л. Н. Толстой, хваля рассказы Чехова, говорил, что у него каждая деталь "либо нужна, либо прекрасна". Чехов-драматург сосредоточен на внутреннем состоянии человека, его пьесы камерны, они раскрывают малейшее движение человеческой души, мысли, образы и фантазии героев.
Творчество писателя оказало несомненное влияние на развитие русской и мировой литературы, он - один из самых популярных драматургов русского и зарубежного театра, сюжеты его произведений до сегодняшнего дня востребованы кино и телевидением.
Литературное наследие русского писателя и драматурга Антона Павловича Чехова (1860-1904) - он же Антоша, он же Человек без селезенки, он же Брат моего брата, он же Антоша Чехонте…Развернуть
В центре внимания автора - жизнь и творчество А.П.Чехова. Гиперсексуальный с гимназических лет, Чехов оказывается осознанно женофобичным. Целью является разумная экономия либидо, и в результате, несмотря на обилие связей едва ли не со всеми женщинами, с которыми он знакомится, возникает нарциссическая фиксация и страх постоянных сексуальных отношений, длительных привязанностей, семейной жизни, которая может забрать энергию, необходимую для творчества. Второго такого разрушителя образа семьи в русской литературе нет.
Параллельным в книге оказывается сюжет борьбы с образом подавляющего Отца, черты которого Чехов - следуя модели Л. фон Захер-Мазоха (самого влиятельного иностранного писателя в тот период, когда Чехов входил в литературу) - переносит на "страшных женщин". Следуя мазоховскому примеру, Чехов использует свою прозу для изображения собственных травм и психологических проблем. Отсюда и диагностируемый по сочинениям латентный мазохизм, и повышенное значение Захер-Мазоха в художественном мире Чехова (интертекстуальные связи, адаптации образов и их перенос в новые сюжетные оболочки).
В центре внимания автора - жизнь и творчество А.П.Чехова. Гиперсексуальный с гимназических лет, Чехов оказывается осознанно женофобичным. Целью является разумная экономия либидо,…Развернуть
Серия: Библиотека всемирной литературы. Серия вторая: Литература XIX века
В 123 том серии "Библиотека всемирной литературы" вошли пьесы: "Чайка", "Три сестры", "Вишневый сад", рассказы и повести: "Смерть чиновника", "Дочь Альбиона", "Толстый и тонкий", "Хирургия", "Хамелеон", "Налим", "Егерь" и др.
В 123 том серии "Библиотека всемирной литературы" вошли пьесы: "Чайка", "Три сестры", "Вишневый сад", рассказы и повести: "Смерть чиновника", "Дочь Альбиона", "Толстый и тонкий",…Развернуть
В книгу вошла классическая пьеса А.П.Чехова "Чайка". Пьеса, вот уже столетие не сходящая со сцены, многократно экранизированная самыми блистательными режиссерами мира и по сей день не утратившая своей гениальной актуальности.
В книгу вошла классическая пьеса А.П.Чехова "Чайка". Пьеса, вот уже столетие не сходящая со сцены, многократно экранизированная самыми блистательными режиссерами мира и по сей…Развернуть
13-летняя Варька, потерявшая отца нанимается служанкой в дом сапожника. Целый день она вынуждена исполнять поручения хозяев, но, несмотря на усталость, уснуть ей не удаётся, так как ей поручают убаюкивать плачущего ребёнка, который истошно кричит, не желая засыпать. Варька часто дремлет, сидя с ребёнком; она снова видит обстоятельства смерти своего отца…
13-летняя Варька, потерявшая отца нанимается служанкой в дом сапожника. Целый день она вынуждена исполнять поручения хозяев, но, несмотря на усталость, уснуть ей не удаётся, так…Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!