Маркетинг и продвижение — 257 книг — стр. 13

№241
Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке
Дэн Роэм
ISBN:978-5-699-30278-9, 978-1-59184-199-9
Год издания:2009
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес - это психология
Язык:Русский

Визуализация - это простой и даже остроумный способ объяснить самые трудные проблемы и решить самые запутанные вопросы. Прочитав эту книгу, вы поймете, что один рисунок зачастую…

№242
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
А. Р. Дегтярев
ISBN:5-8183-0981-9
Год издания:2006
Издательство:Фаир-Пресс
Язык:Русский

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены…

№243
Создание сильных брендов
Дэвид А. Аакер, Дэвид Аакер
ISBN:5-9389-0003-4, 0-029-00151-X
Год издания:2003
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А.Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного…

№244
Альбом логотипов. DOS Logos
R. Klanten, Bourquin N.
Год издания:2004
Издательство:Die Gestalten Verlag

Almost three years after the appearance of Los Logos comes Dos Logos (the sequel!). Dos Logos presents extensive examples of contemporary logo design in even greater depth and…

№245
Логотип
Бенуа Эльбрюнн
ISBN:5-7654-2376-0, 2-13-050426-4
Год издания:2003
Издательство:Нева, Олма-Пресс Инвест
Серия:Школа бизнеса
Язык:Русский

Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко…

№246
Разработка и создание логотипов и графических концепций
Патернотт Ж.
ISBN:978-5-222-12525-0
Год издания:2008
Издательство:Феникс
Серия:Мастер-класс
Язык:Русский

Настоящее пособие предназначено для начинающих создателей графических товарных знаков - лого-дизайнеров, стремящихся усовершенствовать имеющиеся навыки разработки логотипа и…

№247
Дизайн логотипов и бланков 9
ISBN:5-900045-77-3
Год издания:2005
Издательство:РИП-холдинг
Язык:Русский

Перед Вами девятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". В ней собраны наиболее интересные инновационные работы, выполненные известными дизайнерами,…

№248
Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи
Элис Туэмлоу
ISBN:5-17-041011-5, 5-271-15392-4, 2-940361-07-X
Год издания:2006
Издательство:АСТ, Астрель
Язык:Русский

Новые решения... Новые течения... Мода и реклама! Интернет и кино! Игры и полиграфия! Политика и архитектура! Теория и практика современного графического дизайна от "а" до "я"! Вы…

№249
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Марк Роуден
ISBN:5-98124-063-6
Год издания:2007
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную…

№250
Как лгать при помощи статистики
Дарелл Хафф
ISBN:978-5-9614-5212-9
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В этой всемирно известной книге Дарелл Хафф рассказывает о различных способах злоупотребления статистикой в целях обмана аудитории и манипулирования ее мнением.
Каждый день на…

№251
Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум
Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс
ISBN:978-5-9614-6179-4
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество…

№252
Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник
Дэн С. Кеннеди
ISBN:978-5-9614-4733-0
Год издания:2014
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Владельцы бизнесов по большей части теряются, когда дело касается маркетинга и рекламы. А значит, становятся легкой добычей продавцов рекламных площадей в СМИ и рекламных…

№253
Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-920-8
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый…

№254
Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91606-024-9
Год издания:2012
Издательство:Гиппо
Язык:Русский

Вы сможете определить, в чем заключается преимущество вашей компании, - и выгодно подчеркнуть качества своего продукта или услуги (особенно на фоне многих людей и организаций,…

№255
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно
Дэн Кеннеди, Дастин Мэтьюс
ISBN:978-5-9614-2055-5
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди,…

№256
Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда
Виктор Елисеев
ISBN:978-5-699-86780-6
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Мастера маркетинга

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать.
Что такое личный…

№257
Катализатор величия
Сергей Сухов
ISBN:978-5-699-89642-4
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Мастера маркетинга
Язык:Русский

Мы прожили уже 15 % всего XXI века, но это первая книга, раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в Интернете – от выработки уникального личного позиционирования до…

... 13