Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!) — 83 книги

Подборка книг
Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!)

В этой подбоке будут проходить обсуждения книг, выбранных в "Совместном чтении". (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Каждое новое обсуждение книги будет находиться в корневом сообщении.…
Развернуть 

21 3768 комментариев 6удалить из избранного

Помощники

?
76 036
Ирина, Гуру
?
19 255
Виктория, Вика, обращаться на "ты", Гуру
?
30 900
Зараза, Представитель генштаба
?
11 347
Ольга, Гуру
?
30 169
Даша, Гуру
?
28 004
Анна, Гуру
?
13 983
Алина, Любимый библиотекарь
?
24 676
?
5 635
Надежда, Постоянный читатель
?
48 438
Наталья, Гуру
?
56 206
Маша, Представитель генштаба
?
32 336
Анна, Гуру
?
259 617
?
237 923
Елена, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

А я бы предпочла пойти к своим. По-крайней мере, для безопасности, можно убить мужчин и оставить женщину. Для общения и любви.

0 15.04.16

Ну мы же не знаем, к какому решению в конце книги пришел Снежный человек, верно? Посмотрим, что будет дальше, вполне возможно, он выберет твой вариант.

0 15.04.16

А в продолжении будет про него, он выжил? Мне кажется, он умрет, не выживет с этой ногой, у него там по ходу уже гангрена началась, по-моему

0 15.04.16

Я не знаю совершенно, что там будет.

0 15.04.16
Мне кажется, он умрет, не выживет с этой ногой

Может, и так.

0 15.04.16

А мне кажется, он адаптируется и его "замурчат" корыстельки)

0 15.04.16

Да вроде уже не помогало мурчание.

0 15.04.16

Ну мало ли, вдруг адаптируется как-то и начнет помогать)

0 15.04.16

Про него - будет. Но продолжение это уже не история Джимми. Там про совершенно других людей во время, до и сраз после апокалипсиса, то есть вируса. Джимми , Коростель и Орикс там краешком, немного в другом свете предстают.

0 15.04.16

Как я почитала в отзывах, то Коростель там предстает как влюбленный. Это так?)

0 15.04.16

Это не спойлер будет? Он там, да, Орикс если не любит, то по крайней мере очень хочет. И автор расскажет про треугольник Коростель-Орикс-Джимми вкратце.


В смысле пояснит, кто кого любил, а кто кого нет.

0 15.04.16

Вот! Я ж говорила, что не ровно дышит!

0 15.04.16

Угу. Я очень жду третью книгу в электронке.

0 15.04.16

Давай пораньше прочитаем?

0 15.04.16

Поменять с чем-то местами если. Можно. С Дюморье или Бэнксом.

0 15.04.16

Давай с Бэнксом поменяем?

0 15.04.16

Я бы присоединилась!

0 15.04.16

Спасибо! Я была уверена, что Коростель способен испытывать чувства к Орикса, независимо от того, что она еще и может как средство достижения планов была)
Я возрадовалась!)

0 15.04.16

Мне так и в первой книге показалось, что он ее любил/хотел.

0 15.04.16

Так может, и во второй не так очевидно? :) Мне вот в первой не показалось.

0 15.04.16

Ну, это мое мнение такое сложилось по двум книгам... Что Коростель Орикс хотел и, возможно, любил на свой лад - как там эти долбанутые гении умеют любить, каким то крошечным кусочком сердца.
Я лучше приду, когда вы вторую книгу прочитаете.

+1 15.04.16

Ураааа! Хоть кто-то меня поддерживает!

0 15.04.16

Я так вообще думаю, что Коростель сделал Детей Орикс специально такими выхолощенными (ну что спаривание в определенное время года) и с 4рьмя самцами, чтобы никто не мучился ревностью и т.д. То есть он прекрасно знал, что такое любовь и ревность.

0 15.04.16

Ну дам, там в книге было об этом упоминание, что он именно для этого и сделал, чтоб ревности не было и мук любви и несчастливой любви)

0 15.04.16

Он мог это знать (и знал) и без собственного опыта, а просто из истории развития человечества.

0 15.04.16

Хм. Если бы не знал на собственном опыте, то какое ему дело до этих чувств? Ну, мучаются людишки, ну и хорошо, поделом им.

0 15.04.16

Ему нет дела до этих чувств, но он считал, что эти чувства мешают созданию идеального общества, поэтому он решил их изъять при создании Детей.

+1 15.04.16

Но если он из не испытывал, логично бы было, чтоб он сам стал Отцом новых людей а-ля по образу и подобию, остался бы в живых, жил бы в новом мире. Если бы он по-своему не любил Орикс, умерла бы она и ладно, жил бы дальше в своем новом мире.

0 15.04.16

Честно говоря, я для себя плохо уяснила, почему он решил самоустраниться.

0 15.04.16

Вообще не думаю, что все это как-то связано с любовью. Коростель не из таких, кто коррелирует свои действия с любовью. Может, он и любил, но это было точно не главное и не основное в его жизни, не то, что могло изменить его планы, его мировоззрение. Повторюсь, он планировал исчезнуть и намекал об этом Джимми. И Орикс готовил к этому и говорил ей, что она уйдет вместе с ним. Все именно так и было задумано и запланировано, вне зависимости от того, любил или нет. Ему не надо было оставаться в живых, он свою миссию выполнил.

0 15.04.16

Я не спорю, что все было рассчитано и запланировано. Только мне кажется, что первопричиной этому всему его поведению была все-таки любовь. К отцу, которого убили корпорации, к матери, которую устранили еще более жестоко, ну и в конце концов Орикс, которую он все-таки хотел, но полностью обладать ею не мог. Короче детские травмы плюс текущая ревность плюс гениальность.

0 15.04.16

А изначально он не пошел к людям, потому что там же все были заражены. Зачем идти к ним - самому заразиться? Остались в живых какие-то единицы из миллионов, и это стало ему известно уже после того, как он связался с зеленоглазым племенем.

0 15.04.16

Он не может заразится. У него иммунитет, любезно предоставленный Коростылем.

0 15.04.16

А, ну да. Ну ок, он будет искать их, чтобы подружиться, а они будут постепенно разлагаться у него на глазах. Нафиг.

0 15.04.16

Они уже выжили. Эпидемия разрасталась за считанные минуты. Им уже ничего не грозит.

0 15.04.16

Кто-то по рации говорил? Да это вообще самое главное, что случилось после эпидемии, а он так бездарно забыл эту рацию. Ну, вот как ему симпатизировать? Идиот какой-то, ей-богу.

0 15.04.16

Шок, прострация, неприспособленность к действию в экстремальной ситуации...

0 15.04.16

Вот я и думаю, что мы привыкли в романах постапа встречать активного героя, который и коня... и в избу. А тут непонятно, кто действовать будет. Кто мог действовать, Коростель, - тот самоустранился. Короче, надо дальше читать.

0 15.04.16

Вот мне Джимми кажется более реальным героем постапокалипсиса, чем всякие там брюсы уиллисы на коне.

0 15.04.16

Конечно, он более реален:) Но такие герои не так эффектны. Тут надо как-то по-другому историю делать, у Этвуд это получилось, она молодец!

0 15.04.16

Да зачем ему рация, если он живых встретил и то решил их пришить)

0 15.04.16

Не одобряю я его:)

0 15.04.16

Он вообще странный. Умирает с голоду, но нифига не делает, чтоб кого-нить поймать и сожрать. Ну или чтоб в нормальную вылазку сходить. На первых порах, как я понимаю, у него было оружие. Вечно забывает мыло, фонарик. У него нет никаких важных вещей. Странный тип. Я понимаю, что не хочется ничего делать, когда апатия..но когда апатия, то человеку особо и есть не хочется. Как только он хочет есть, то тут же и апатия проходит и просыпается предприимчивость. Что ему вообще мешает попытаться самому ловить рыбу?

0 15.04.16

Вот полностью с тобой согласна. Если уж голод не двигатель, то ложился бы да помирал. Даже рыбу поймать не может. Да ладно поймать... ну ты скажи Детям, пусть чаще приносят, им-то какая разница, пусть ловят да носят.

0 15.04.16

Он даже с голодухи до сих пор не спросил у деток какие ягоды съедобные есть. Наверняка, там до фига всего. Раз им тяжело убивать животных (которые, кстати, скоро, скорее всего, неминуемо начнут нападать на детей, а те даже защищаться не умеют, за исключением как писать вокруг стойбища), то мог бы их попросить фрукты нести какие-нибудь, корешки.
В крайнем случае попробовал бы их какашки есть, раз они витаминизированные *ржу*

0 15.04.16

Точно! С такими какашками даже с голоду не помрёшь. Интересно, сколько раз их можно туда-сюда гонять?

0 15.04.16

Хороший вопрос) Скорее всего они безвкусные через некоторое время становятся) Хотя если постоянно подбавлять свежей еды, то, наверное, долго можно гонять)

0 15.04.16

Ага, я тоже так думаю. Это логично:)

0 15.04.16

Что-то я сомневаюсь, что в его состоянии он был способен убить мужчин.

0 15.04.16