Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!) — 83 книги
Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!)
В этой подбоке будут проходить обсуждения книг, выбранных в "Совместном чтении". (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Каждое новое обсуждение книги будет находиться в корневом сообщении.… Развернуть
Помощники
Ветка комментариев
Все комментарииЯ тоже могу привести множество подобных примеров. Но то, что воспитательницы не деляться с родителями своими переживаниями по поводу бесконечных подработок - это ещё не значит, что этих переживаний нет. Если говорить о школах, то, допустим, моя кума отработала в школе три года, потому что училась на бюджете, не знаю, что она говорила при этом родителям, но втечение последнего года мне она говорила очень много негативного по поводу своей работы. Она очень энергичная, креативная, всегда старалась что-то интересное подготовить для детей, но через три года она сказала: за такие копейки я не собираюсь заниматься школой, это забирает слишком много времени и энергии, а денег практически никаких. С этими словами она ушла из школы и занимается преподаванием на дому. При этом её дети и родители помнят, поздравляют с праздниками и так далее. Моя преподаватель по вокалу работала в театре на главных ролях. Насколько я понимаю, если бы была её воля, она только театром и занималась бы. При этом она ещё преподавала в двух вузах и занималась репетиторством. Я совершенно не представляю, как у неё хватало времени ещё и на семью. Как-то я была у неё утром на уроке, а вечером - на спектакле. Между уроком и спектаклем она провела ещё несколько занятий со студентами на нашем факультете, а потом уехала преподавать в другой вуз. Это для неё был совершенно нормальный распорядок дня и на мюзикле она выглядела, как будто весь день провела в салоне. Не каждому под силу такие нагрузки, как физические, так и эмоциональные.
Не каждому под силу такие нагрузки, как физические, так и эмоциональные.
Ой, не говори, я сама удивляюсь тому, что наши воспитатели такие всегда энергичные веселые, при такой загруженности (+ муж и дети: у одной двое, у второе - вообще трое). Восхищаюсь такими людьми. Я ленивая и дохлая, поэтому и работу себе нашла для ленивых и дохлых))) Со школы я тоже ушла, но зарплата там была последней причиной.
Я согласна, да, в нормальном государстве человек любой профессии должен иметь достойное вознаграждание, а не выживать. Конечно, я не могу только людей обвинять в их бедах в этом романе, нет, они в очень жуткую ситуацию попали. Массово мне их жаль, очень жаль. С другой стороны, я противница того, чтобы все сваливать исключительно на государство и низкую зарплату. Не буду далеко ходить от твоего примера с учителями (возьмем молодых учителей, до 40-45 лет, которые еще способны переучиться, у них есть силы и здоровье): у моей дочки сейчас в старшей группе садика воспитательницы, прекрасные, замечательные педагоги, любящие детей и дающие им знания. Никогда не слышала от них нытья про нищенскую зарплату. При этом они еще в свободное время (работа через день + 2-3 часа после садика) подрабатывают в детском развивающем центре учителями мини-школы. Музрук-организатор того же садика подрабатывает преподаванием восточных танцев. Наша тренер по танцам - учитель физкультуры. Воспитатели и учителя подрабатывают репетиторством, аниматорами на детских праздниках и т.д. И, как правило, именно эти люди чаще всего и лучшие педагоги, заинтересованные в работе, любящие детей. При этом люди работают вполне по специальности (или по смежной, схожей с основной). Другая категория предпочитает ныть и (обычно) выполняет свою работу спустя рукава, оправдываясь нищенскими заработками и тем, что больше ничего они делать не умеют (читай - не хотят даже и пытаться). Есть разница? И вторых мне жалеть почему-то не хочется. Да, да, в нормальном государстве человек не обязан искать дополнительные возможности для заработка (хотя, мне кажется, инициативный человек в любом государстве не откажется от подработки и лишнего источника дохода), но если уж мы живем в "ненормальном" государстве - почему бы и нет? Поэтому я и считаю, что в любой ситуации можно найти выход лучше того, чтобы плыть по течению и обвинять в своих бедах только государство и новые тяжелые времена.