Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!) — 83 книги

Подборка книг
Совместное чтение. Обсуждение книг (возможны спойлеры!)

В этой подбоке будут проходить обсуждения книг, выбранных в "Совместном чтении". (ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Каждое новое обсуждение книги будет находиться в корневом сообщении.…
Развернуть 

21 3768 комментариев 6удалить из избранного

Помощники

?
76 036
Ирина, Гуру
?
19 255
Виктория, Вика, обращаться на "ты", Гуру
?
30 900
Зараза, Представитель генштаба
?
11 347
Ольга, Гуру
?
30 169
Даша, Гуру
?
28 004
Анна, Гуру
?
13 983
Алина, Любимый библиотекарь
?
24 676
?
5 635
Надежда, Постоянный читатель
?
48 438
Наталья, Гуру
?
56 206
Маша, Представитель генштаба
?
32 336
Анна, Гуру
?
259 617
?
237 923
Елена, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии
как это у нее так быстро произошла метаморфоза "примерная жена - безпринципная любовница"


Да! И вообще ничего о внутреннем мире героев, о их душевных переживаниях-метаниях, об их отношениях "с изнанки", так сказать: только то, что на виду, самый-самый верхний слой, поэтому очень много подобных вопросов возникает. Вроде изначально нам нормальную семью показали и тут раз - она уже по уши влюбилась в мало достойного этого человека, над которым все до этого только потешались. Влюбилась не на время, не для мимолетной интрижки, а так серьезно, что даже сын отошел на двадцать пятый план. Не поняла я этого. И считаю это авторской недоработкой. Психологизм на нуле. Ясно, что он просто хотел показать саму ситуацию, как бывает, куда всё катится, а не копаться в душах героев. Но мне, как любителю как раз покопаться, это не понравилось.

0 12.07.15

То, о чём ты говоришь - его авторский стиль. Во всегда так пишет, не углубляясь во внутренний мир персонажей, а лишь описывая их действия. В этом романе ещё есть хоть что-то, например, он пишет, что Тони привык любить Бренду и доверять ей. В "Мерзкой плоти" нет и этого!

0 12.07.15

Эх. Не очень мне такое нравится.

0 12.07.15

Что касается измены Бренды - я тоже не поняла, откуда вдруг всё так стало. Во не описывает, как мне показалось, ничего такого, чем она была так уж недовольна в своей жизни с Тони. Поэтому этот поворот меня удивил.
В биографии автора написано, что первая жена изменяла ему, и якобы на основании этого он написал "Пригоршню праха". Может, он не понимал причин измен своей жены, и потому Бренда изменяет Тони из ничего?

0 12.07.15

А мне показалось, что здесь все прозрачно. В мире, в котором жила Бренда, адьюльтеры считались вполне себе нормальным явлением, о котором знали все окружающие, а зачастую даже и собственные жены/мужья. То есть для нее это было само собой разумеющимся. Что касается примерно жены, то она явно ею никогда и не была. В книге неоднократно появляются моменты, когда Тони думает о Бренде, наделяя ее благородными и достойными чертами, которыми она явно не обладает. То есть читатель видит Бренду как бы снаружи, по сути так, как ее видит Тони. А на самом деле она обычная, такая же как все вокруг, за маской благопристойности - тщедушная душонка. Почему она раньше не ударилась в загул? Видимо какое-то время восстанавливалась после родов, приходила в форму, плюс жили они за городом, плюс поездки недешевые. Но как только она совсем заскучала, она тут же нашла с кем закутить. Причем ей по сути явно было все равно с кем. Удивительнее то, почему она решилась развестись и связать свою жизнь с Бивером. Видимо, Тони был для нее сдерживающим фактором, не дающим вести такую светскую жизнь, как ей нравилось. И она поспешила избавиться от него, вкусив всей прелести лондонской жизни. А вот скудный умишко не дал ей оценить последствия своего поступка.

0 12.07.15

Женщины того времени не особо долго "отходили от родов", например) Потому что были няни и они неделю-две проводили в постельке и потом возвращались к своей обыденной жизни. Как-то все равно странно верится, что человек (семь? лет) прожил с мужем и так резко решил изменить. Тем более с кем-то, кого и не любил толком. И в начале же показывали, какая у них с мужем была гармония и взаимное понимание друг друга.

0 12.07.15

Ну все равно же пока пришла в форму, потом уже привыкла к такой жизни, как говорится "засосало". А 7 лет как раз, говорят, критический срок, чтобы захотелось что-то изменить. Пришло время))
А гармония чисто иллюзорная. Как ты сделала вывод о гармонии? О том, что они вместе попивают чаек, и она ласково с ним разговаривает? Я тебя умоляяяю) Эта гармония чисто внешняя, Бренда просто выполняла няшную роль. Все становится очень очевидно, когда она начинает себе курсы и жилье выбивать в Лондоне. Вроде кошечка-кошечка, а гнет свою линию очень жестко. Другое дело, что Тони это не замечает.

0 12.07.15

Все-таки их с Тони больше связывало: и шутки у них общие были и диеты эти и многое другое. Когда столько прожил с человек бок о бок и даже не поругался, это многого стоит) И ведь это не было похоже было на брак по расчету и многие высказывания показывали, что знают они друг друга. Кроме, разве, мнение Тони о том, что Бренда честная и добрая.
А что Бренду связывало с Бивером? Любовь ходить на приемы? Вот это -- действительно глупость какая-то.

0 12.07.15
А что Бренду связывало с Бивером? Любовь ходить на приемы? Вот это -- действительно глупость какая-то

Вот и я думаю об этом. Единственное, что приходит в голову - просто он под руку ей попался в какой-то такой момент.

0 12.07.15

И мне показалось, что они чУдная парочка, как два сапога, и тут резко - на тебе! Еще не поняла про его возраст, на могильной плите указано, что он умер в 83 года вроде? А бренда в это время выходит замуж. А ей тогда сколько лет было? Помню, они в шутку называли его стариканом, так он реально ее настолько старше был? Вроде нам об этом не говорили, я так поняла, он "старикан" по пристрастиям, предпочтениям,а не по возрасту.

0 12.07.15

Вот и у меня так было, но столько ошибок было в книге, что я восприняла и это как ошибку и что он умер в 33 году.

0 12.07.15

Почему 83? На плите указано, что погиб в Бразилии, когда ему было 32 года.
Там написано, что родился в 1904, а погиб в 1934.

0 12.07.15

вот скриншот из книги) У Вики, наверное, эта же книга была

картинка Chagrin

0 12.07.15

Это опечатка. У меня в книге 1934.

0 12.07.15

Да, я сама догадалась) Ужасные эти пиратские книги... Иногда такие ошибки, что вообще слова не разберешь) А тут еще и с датой такая штука.

0 12.07.15

У меня тоже 1934. Там реально просто не возможно, чтобы столько лет прошло

0 12.07.15

Вообще да, я чего-то протупила.

0 12.07.15

Да, у меня так, я обалдела вообще)

0 12.07.15

Проблема в том, что мы практически ничего не знаем об их жизни до измены Бренды. И то, о чем ты пишешь - это Бренда уже после. А как они жили эти годы - фиг догадаешься. Вот про Анну Каренину, например, было рассказано, что муж ей нелюбим, что он ее старше, что в браке она изначально было несчастна. Т.е. понятно, почему ее потянуло налево. А тут как-то внезапно все, потому и возникают вопросы.

0 12.07.15

У меня всегда обычно много вопросов, а тут как-то все понятно) Видимо, мое произведение)

0 12.07.15
Удивительнее то, почему она решилась развестись и связать свою жизнь с Бивером. Видимо, Тони был для нее сдерживающим фактором

Сдерживающим фактором был ещё и сын, не забывай. А тут он погиб, и ситуация форсировалась. Если бы сын не погиб, это могло тянуться годами.

0 12.07.15

Ну может и так) Хотя не сильно-то она к сыну тянулась))

0 12.07.15
И вообще ничего о внутреннем мире героев, о их душевных переживаниях-метаниях, об их отношениях "с изнанки"

Вот мне тоже этого маловато было, хотя я как-то догадывалась об истинных чувствах Тони, например, после смерти сына, ну, то, что он не такой бесчувственный, как может показаться со стороны.

0 17.07.15