Больше рецензий

1 августа 2017 г. 20:23

561

4

Я решила прочесть эту книгу с намерением понять, почему так сильно меняют язык, для чего упрощают слова и ударения, как жаргонные слова закрепляются в рекламной речи и кому все это нужно?
Мое беспокойство началось давно, но апокалипсисом стал 2009 год, когда "кофе" стал средним родом. Я считаю тот день точкой невозврата и началом конца правильности русской речи: Когда мы начали потакать глупости людей и упрощать язык? Зачем? И когда все это закончится?
В книге автор подробно раскрывает почти все затрагивающие мою душу аспекты и вопросы (правописание, ударения, слова-паразиты, заимствованные слова, жаргонизмы и так далее). Он останавливается на каждом случае и раскрывает с разных ракурсов:
- откуда пришло слово?
- как менялось?
- где употребляется?
- зачем оно нам нужно?
- что с ним дальше будет?
Книга рассчитана на широкий круг читателей и написана доступным языком, без заумных лингвистических высказываний, с юмором и жизненными примерами.
Приятно читать и понимать, что есть люди, с которыми совпадает твоё личное мнение и что за язык нужно бороться, о нем нужно спорить, на нем необходимо говорить и писать!
6 из 10
Указатель слов в конце книги - неожиданно приятный бонус
И ещё, пожалуйста, запомните "мАркетинг", "мАркетинг" и только "мАркетинг".

Комментарии


Все эти истерики вокруг языка уже порядком поднадоели. Слово «метро» тоже когда-то было мужского рода.