Больше рецензий

24 февраля 2017 г. 12:18

1K

4.5

Работая в сфере обслуживания, эта книга может принести много полезной информации, зарядить энергией, служить мотивацией.
Для руководителя отлично слаженного, дружного и любящего свою работу, коллектива, эта книга послужила лишний раз доказательством того, что мы правильно ведем рабочий процесс, общение с клиентами и взаимоотношения между сотрудниками. Книга структурировала полученные на опыте, и просто по наитию, знания и было очень приятно, что для многих людей, сервис не просто "клиент всегда прав!", "все для клиента", "на работе ты ДОЛЖЕН ..." и тд и тп, а именно жизнь, эмоции, дружба, развитие, познание себя и просто уютное теплое времяпровождение.
Я так же, как и Господин Недякин, подтвержу, что работа не всегда ягодки цветочки, радуга и веселье. Это труд, как физический, так и эмоциональный, что часто затрагивает нашу драгоценную нервную систему, но только от нас зависит, действительно ли этот труд принесет нам глубокое удовлетворение от проделанной работы, новых друзей, хороших и любимых клиентов и возможность почувствовать себя на своем месте.