Больше рецензий

8 января 2017 г. 21:43

2K

5

После университета передо мной встал вопрос выбора места работы. Тогда я выбирала между PR-агентством и компанией, где меня брали в сферу маркетинга. Долго я не думала, и до сих пор не жалею, хотя вот уже 4 года, как не имею с внешним маркетингом ничего общего. Но сфера меня привлекала всегда, и я постоянно стараюсь читать что-то по этой теме.

Сейчас взяла в руки замечательную книгу "Маркетинг без бюджета" от Игоря Манна и просто с головой погрузилась в нее. Эту книгу нельзя просто прочитать на досуге, в нее нужно вдумываться, делать заметки и выводы. Я осталась очень довольна от четкости и продуманной структуры, которая облегчала восприятие информации. Читая, я накидывала в отдельный список идеи, которые нужны мне для работы, а также составила большую подборку бизнес литературы, которую хочу прочитать.

Игорь Манн убедил, насколько важно планирование, отслеживание результатов, обратная связь. Он дал практические советы, на что нужно обращать внимание в маркетинговых кампаниях, планировании. Книга стала очень ценной, и я уже потираю руки, когда смогу начать применять рекомендованные Игоре методы на практике.

Комментарии


Какая интересная обложка.