Больше рецензий
4 октября 2016 г. 10:56
643
4
РецензияДовольно милый приквел к одной из моих любимых книг у Моейс. Хотя приквелом он стал только в России, надо сказать "спасибо" издательствам, которые переводят книги не по порядку. На самом деле эта новелла вышла до "Девушки, которую ты покинул". И здесь возлюбленные главных героинь еще с ними, Дэвид еще жив, а Эдуарду еще далеко до войны и плена. В небольшой новелле раскрывается глубина чувств этих пар и те недолгие моменты их абсолютного счастья. В "Девушке" мужья живут уже только в воспоминаниях, отсылок к прошлому совсем мало. Это и не удивительно, потому что была написана эта новелла.
Мне очень понравилась связь с картиной, которая по сути создает главную завязку следующей книги. Лиз в музее Орсе в Париже видит картину Эдуарда Лефевра, на которой естественно изображена Софи. Картина называется "Жена в дурном настроении". Лиз чувствует сильную связь с картиной, потому что видит себя в этой женщине. Обиженную и покинутую, какой она себя и ощущает в тот момент. Когда Лиз показывает эту картину Дэвиду, то он открывает ей глаза на то, что изображенная жена не покинута, а безмерно любима. Благодаря этой картине они мирятся, а в последствии (уже в следующей книге) он дарит ей картину с Софи "Девушка, которую ты покинул". Неудивительно почему Лиз так боролась за эту картину и не хотела отдавать. Ведь это был не просто подарок, это был очень значимый символ. Если бы не та первая картина Эдуарда, то их брак возможно бы развалился.
Ветка комментариев
Если вы про "Девушку", то на самом деле нет - это всё факты первых страниц, не больше того, что есть в аннотациях. Хотя если брать в расчёт эту книгу, не читая той, то вообще да(
Да как раз таки я сейчас читаю "Медовый месяц в Париже" и немного расстроилась, когда узнала, что герои расстаются таким образом. Но не расстраивайтесь, можно просто предупредить, что в вашей рецензии есть спойлеры)