Больше рецензий

12 августа 2016 г. 03:06

453

4

Тонко, деликатно, с изяществом, и немного сумбурно... о разложении трупа. И об уродливом фортепианном гении, жизнь которого существует лишь в звуках, извлекаемых им из инструмента. Чем-то напоминает историю А.Лурии из его "Маленькой книжки о большой памяти". Трагическая жизнь и вечное одиночество. Вино, пропофол, снова вино, водка. "И вот Поль-Эмиль уже пускается в свой долгий и нелёгкий путь к праху". В путь, в который отправятся все. При этом, как ни странно, ни мысль эта, ни книга тяжести не оставляют. Наоборот, скорее некое воодушевление от возможности наблюдать эту историю со стороны, а не быть её героем, радость от возможности читать эту книгу, просто жить.

PS. И тут раздаются звуки музыки, отличной от Тридцать второй сонаты Бетховена, которой Пьер-Эмиль заканчивает своё выступление-жизнь, но похожей по настроению, содержанию и уродству обложки альбома, на историю, рассказанную в этой книге:
"Dort am Klavier
Lauschte ich ihr
Und wenn ihr Spiel begann
Hielt ich den Atem an".
:-)