Больше рецензий

27 января 2008 г. 21:21

401

5

Эта книга, будучи серьезным социологическим, экономическим, маректологическим и антропологическим трудом по современной истории, теории и практике брэндинга в транснациональных корпорациях, делает с более-менее подготовленным читатетелем (таким как я, например, с пусть плохим, но экономическим образованием) одно - вправляет ему мозги.

Конечно, не все стоит принимать на веру, и уж тем более нельзя следовать всем радикальным призывам, которых в этом тексте более чем достаточно, но.

Но стоит включить голову и подумать, действительно ли так хорошо, что "МакДоналдс" или "Найк" есть в любой точке нашей планеты? И если хорошо, то кому конкретно? И если кому-то хорошо, то кому тогда от этого плохо? И стоит ли продолжать позволять манипулировать собой с помощью широкого перечня маркетинговых инструментов - от банальной рекламы до специальных образовательных программ? И где сегодня заканчивается частная жизнь и начинается маркетинг?

И если вы хотите быть чем-то большим, чем простым потребителем, элементом таргет-групп или субъектом маректинговых мероприятий, прочтите этот текст. И подумайте.

P.S. Написан он, кстати, вполне доступным языком и очень качественно переведен.

Источник

Комментарии


плюстысяча. вправляет мозги - это именно то, что делает эта книга