Больше рецензий

11 августа 2015 г. 21:32

71

3

Все началось с "Метода Гронхольма", а вернее со статьи на каком-то ресурсе, которая рейтинговала кино о неординарных методах проведения собеседования. Из перечисленных в статье картин мне была неизвестна только одна, снятая по пьесе Жорди Гальсерана. Решила ознакомиться сначала с текстом, а потом, может быть, и с экранизацией.
Единственным доступным и живым изданием, которое содержало нужный мне текст, была эта книга. Что меня несколько удивило, честно говоря. Пьесу играют уже на российской сцене, странно, что в бумаге она редкость.

В книге 4 пьесы и бестолковое предисловие о состоянии современного театра в Испании.
"После меня хоть потоп" - первая пьеса, оставившая о себе впечатление, которое можно выразить просто пожиманием плечами.
"Дорога на небо" - хорошо переведенное произведение, которое, наверное, лучше "играет" на сцене, нежели читается. Но я бы продолжила знакомство с творчеством автора.
"Подвал" - выжатый, на мой взгляд, из пальца сюжет, который, возможно, выглядит более выпуклым с живыми актерами. Сразу вспомнилась пара вещей у Амели Нотомб.
Ну и тот самый "Метод Гронхольма", из-за которого весь сыр-бор. Динамичная, современная, местами интригующая пьеса, которая хороша на бумаге и идеально ложится на сцену и экран. Хотя чего-то и не хватает ей...

Не жалею, что познакомилась с современными испанскими драматургами, но не могу сказать, что испытала дикий восторг.

Само издание неплохое по качеству, хотя и не без огрехов в виде пресловутых опечаток и дурацких ошибок.