Больше рецензий

4 июня 2015 г. 21:37

277

3

Картинки смотреть интересно , читать невозможно
Слишком описательная книга.
Теория , множество терминов, прямо скажем перебор с терминами.
Иллюстраций много. Но мне регулярно казалось, что картинки не подходят к теме и очень притянуты. Есть описание, что изображено, но далеко не всегда описано, что же все-таки рекламируют, и практически никогда - анализа эффективности данной рекламы. Креатив, конечно, хорошо. но задачей рекламы является продажа , а об этом - тишина. Попытка классифицировать рекламу была, на этом автор и остановился. Практических рекомендаций - нет, естественно, кроме самых банальных, о которых знает любой образованный человек.
А еще меня поразило странное включение довольно длинных отрывков из "Мастера и Маргариты".

Рецензия на irecommend