Больше рецензий

3 мая 2015 г. 11:56

279

3

Книга оставила весьма неоднозначные впечатления. Что автор хотел донести до читателя осталось для меня загадкой.
Кристофер, который "одолжил" ценности из родного дома и сбежал в Париж. Неужели взрослый здоровый мужчина в Лондоне не мог заработать денег на билет до Парижа? Или он лукавит и "одолжил" он много больше, чем деньги на билет? Стоит ли удивляться, что такого сына предали анафеме?
Дядя, который пусть и неохотно, но принял троих незнакомых ему детей, имеющих к тому же некоторые проблемы с социализацией. Дал им еду и кров, оплачивал учебу и одежду, занимался с ними английским. Взамен просил лишь, чтобы они вели себя тише и не слонялись абы где. Неужели он не достоин уважения? Какие такие нечеловеческие условия он им поставил? И чем ответили ему дети? Малолетняя эгоистка стала вымогать деньги у братьев и тети, подбивать их на обман. Один из племянников взял деньги у друга, которые тот достал, продав свой старенький велосипед. Второй и вовсе пустил в дом грабителей, но при этом еще и оказался героем.
Ну и финальный аккорд. Единственную картину, оставшуюся от отца хотят продать, потому что уж очень у дяди жить тяжко, а то в пансионе для мальчиков курорт наверно. Ну и деньги с продажи картины пустить на оплату этого самого пансиона. А то что это память об отце, что последующее образование тоже не бесплатное, что потом понадобится где-то жить, никого не волнует. У них же есть дядюшка Скрудж, подраскулачат его малость, да и все.

Флэшмоб 2015