Больше рецензий

10 января 2024 г. 08:14

1K

4 Не стыдно...

Наверное, самая информативная работа на эту тему что мне довелось когда-либо читать. Помимо описаний основных рычагов воздействия, которые с успехом применяются уже не одно десятилетие как в маркетинге, так и в социальных зонах, будь то сфера СМИ или даже секты.
Книга имеет крепкую структуру: в конце каждой главы так или иначе описывающей определенную манипуляцию, даны способы защиты от нее, а также проверочные вопросы, на которые, даже не отвечая, в голове формируется нечто вроде саммари по теме.
Как во всех подобных случаях, остается послевкусие того, что автор не раскрывая ничего нового, просто теоретизирует некоторые врожденные, инстинктивные приемы поведения, которые по своей банальности настолько просты, что работают.
Многие узнАют архетипы подхалимов, балаболов, вьюнов, стерв и просто мудаков. Особенно поражают статистические данные что кто-то по-прежнему на это может вестись. Хотя и этому дано объяснение, что в большинстве своем эмоции подавляют разум (когда он есть).
Тот случай, когда книгу не стыдно порекомендовать тем, кто хочет не только защищаться, но и нападать)