Больше рецензий

nastena0310

Эксперт

Записки Графомана

30 декабря 2023 г. 23:53

504

4

Не являюсь фанаткой автора, наоборот отношусь к нему настороженно после преследовавших меня по куче учебников английского "Даров волхвов", но тут заинтриговалась одной рецензией и решила прочесть ради обещанной неожиданной концовки. И она и впрямь удивила, в эту сторону я не думала и благо не читала аннотацию на лл, руки бы оторвать тому, кто её писал кстати, в одной строчке слить всю идею рассказа это умудриться надо.

Канун Рождества, то ли конец 19, то ли начало 20 века, США, маленький городок золотодобытчиков оглушён неожиданной новостью - к ним едет их бывший коллега, когда-то и основавший городок. Он недавно сказочно разбогател и решил сделать доброе дело - устроить для детей своего городка потрясающий рождественский праздник с кучей подарков для всех и каждого. Не учёл он только одного - в городке этом отродясь не было ребятишек...

Очень рождественский рассказ с верой в чудеса и неожиданной концовкой. Но всё же О. Генри не мой автор, он для меня с одной стороны чересчур сентиментален, а с другой, у меня, злой и практичной жительницы двадцать первого века, к его положительным героям слишком много вопросов, чтобы умиляться их поступкам. Сама понимаю, что докапываюсь, но вот почему-то с ним не могу иначе.
картинка nastena0310

Оля Penelopa2 , спасибо за интригующую рецензию, концовка, как ты и обещала, удивила)

Ветка комментариев


Нужно)))
Не, я как бы не против этих предметов вообще, для общего развития. НО. Я хочу чтобы оценки по ним либо не ставили вообще, либо ставили за то, чему ты научился на уроке, что усвоил из того, что тебе объяснили, а не за то, что ты инстинктивно (или же благодаря сторонним занятия в кружках/секциях) умеешь быстро бегать или хорошо рисовать. И уж тем более, не за то, что к предмету вообще не относится.
А то по русскому или математике оценивается то, как усвоен материал, а по музыке - как ты нарисовал лошадь, что за бред вообще.


Ну вот и я о том же, если мне не дано хорошо рисовать, красиво петь или быстро бегать, почему я должна за это получать какие-то оценки, вообще считаю, что этим предметам не помешало бы больше теоретического материала, например, о разных музыкальных инструментах или художниках, особенно с учётом того, что эти предметы тянутся довольно много лет.

А то по русскому или математике оценивается то, как усвоен материал, а по музыке - как ты нарисовал лошадь, что за бред вообще.

Вот то то и дело, что бред((


Ну в том и суть, что этому надо учить, если уж есть такой урок. То есть, к примеру, показывать правильную технику бега и оценивать то, как ты усвоил знания именно с точки зрения техники, а не конечной скорости. Показать, как рисовать перспективу - и оценить прогресс. Рассказывать о композиторах / художниках / техниках вязания, я не знаю, ну что угодно - и оценивать, как ты это усвоил. А если урок ведется в стиле "берем и рисуем вот это" (не объясняя, как) или "просто делаем разминку и бежим 5 кругов" - то тогда это не надо оценивать, а считать, что это такой факультатив, где все просто что-то там порисовали. Или просто побегали.


Я с тобой тут солидарна от и до. Потому что иначе это как-то нечестно, плюс, например, в физре большую роль играют изначальные физические данные, я обычно нормативы спокойно сдавала, потому что рано вытянулась и была самой высокой девочкой в классе. Ну и какое это отношение имеет к уроку и обучению?


Ага, и изначальные данные, и особенности развития. Я, например, в началку с легкостью все сдавала, а потом после 10 лет тело начало меняться и, видимо, произошла разбалансировка, не знаю, как еще назвать, но некоторые вещи мне стали тяжело даваться, я стала резко хуже прыгать, к примеру. По нормативам стало "с трудом на 4", хотя раньше было на 5 с запасом. Но, как бы, что я тут могу сделать и причем тут оценки.
Плюс некоторые ходят в секции или в художку, естественно, у них будет преимущество, но, кажется, их не надо брать за исходник для оценки.


Но, как бы, что я тут могу сделать и причем тут оценки.

вот что они в данном случае тут оценивают?(( фигня какая-то((


Угу.... Но все равно ИЗО было самым большим злом для меня) когда ты рисуешь 2 дня и на твое творение учительница смотрит кисло и ставит 4, типа могла бы и постараться, а другим, которые за 15 мин до выхода из дома вспомнили "блин, рисунок же!" и че-то там намалевали, ставят 5, обидненько как-то))


У меня такое зло были Труды, под конец забила и мне одноклассница за шоколадку по ним домашку делала, а то ей вечно то строчка кривая, то ещё что, я с тех пор ненавижу шить, даже пуговицу пришить решаюсь по нескольку дней))


Понимаю, шить я тоже не любила никогда)
Из всех трудов мне норм было только вышивание крестом, и то потому, что это необязательно было, а просто в старших классах уже разрешили заниматься, кто чем хочет, лишь бы своими руками. Некоторые вообще сидели фенечки плели)) а я втянулась в вышивку, вполне медитативно.


Прикольно, хоть я вышивать не люблю, но при таком подходе я бы, думаю, тоже себе что-нибудь нашла, но мы упорно шили до последнего)


Ну да, когда добровольно, это совсем другое дело)


конечно, я так по всяким кружкам всю школу бегала)))


Я нет, как-то я никогда не знала, что у нас вообще есть и как туда попасть, да и одна идти не хотела )


А мы обычно с кем-то из подружек и ходили, у меня большая компания была)))


Понятно) а мы почему-то никуда. Ну то есть кто-то ходил в музыкалку-художку, но это не те вещи, куда можно за компанию пойти на несколько месяцев. А таких вот кружков то ли у нас реально мало было в округе, то ли мы как-то о них не знали, хз, но я даже вариантов особо не помню, куда можно было пойти.


Ну да, туда не вариант, я сбежала из музыкалки через год кстати)))


Меня бы, наверное, даже не приняли) хотя я и не пробовала. Но и так знаю, что мне медведь на оба уха наступил.
А на что поступала? Фортепиано?


Брали всех сначала, я тоже не одарена и скажем честно желанием горела не я, а моя мама))
оно самое, я может и походила бы, если бы там не было такой обязательной нагрузки, которая мне была абсолютно мимо, типа хора)


Хм, да? Я думала, там все равно отбор какой-то минимальный на наличие слуха и прочего есть.
Такое бывает) когда родители сами чего-то хотели, но не получилось, и думают, что хоть детям это дадут. А дети, внезапно, чего-то другого хотят) Хорошо еще, если не заставляют насильно ходить. Попробовали - не понравилось, ну и ладно.
Хотя бренчать на пианино в детстве мне нравилось, ну, если выдавалась такая возможность где-то) собачий вальс умела играть и "В траве сидел кузнечик"))
И сольфеджио)


Ну он прям вообще минимальный))
Да, именно тот случай, мамина мечта, но с моей не совпала, а я достаточно упёрта, чтобы не идти на поводу))
Бренчать мне тоже нравилось, вот если бы этим и ограничилось, я бы и дальше ходила, но хор и да, сольфеджио, чур меня)))


Понятно)
Ну и хорошо, а то бывают случаи, когда через слезы и истерики ребенок заканчивает все же, а потом демонстративно разбивает скрипку, к примеру..)
Понимаю)) иногда думаю, что сольфеджио само по себе мне могло бы понравиться, оно в некотором роде на математику похоже) но вот музыка как таковая и пение... неее.


Вот да и не понимаю я таких родителей, вот честно, на что они рассчитывают(
В общем, у обеих не сложилось хоть и по разным причинам)


Например, на то, что "ты мне еще спасибо скажешь". За испорченную психику, видимо.
Ага) но мне даже в голову не приходило пробовать, честно говоря. А никто и не предлагал.


Видимо, да((
Сейчас не тянет попробовать?))


Хотя есть люди, которые действительно благодарны, что их "пинали". И есть люди, которые в претензии, что их не пинали, не заставляли чем-нибудь заниматься, вот они и выросли, ничего не умея. В общем, на всех не угодишь))
Нет) как-то особо никогда не тянуло, да и я понимаю, что музыка - такое дело, где "попробовать" не особо получится, надо достаточно много заниматься, чтобы что-то начало получаться.


В общем, на всех не угодишь))

согласна, и тоже встречала такие, но мне кажется эти варианты всё же в меньшинстве)
соглашусь)


Скорее всего)