Больше рецензий

20 ноября 2023 г. 22:11

146

5 Нашел много ошибок в настройке нашей CRM

Я являюсь собственником небольшой консалтинговой компании. В процессе выстраивания маркетинга и продаж 2 раза подходили к внедрению CRM. Первый раз это был Битрикс24, второй раз (который работает по этот день) - AmoCRM.
Оба раза внедряли сами, так как считали, что "мы и сами опытные в настройке программных продуктов, а лишних денег у нас нет".
Битриксом перестали пользовать через год. Amo пользуемся до сих пор, но больше в формате "записной книжки" + минимальный функционал по лидам и сделкам.
Сейчас встал вопрос по переводу CRM "в боевой режим" и добавление автоматизации в работу продаж и сегментов маркетинга.
Опять решили "внедрять все сами". Как основу для обучения выбрал книгу Алексея Чурина. Понравилась структурность информации - нам не все предложенные инструменты подходят (например, выездных сотрудников у нас нет, логистики тоже), удобно читать только те разделы, которые касаются нас (автоматизация, интегрция с мессенджерами, сквозная аналитика). Ну и поняли, что правильно выбрали AMO, но нужно еще много "докручивать").

Книгу рекомендую, будем продолжать ее использовать, пока настраиваем свои процессы)