Больше рецензий

12 мая 2023 г. 18:42

37

5

Книга пришлась мне по душе и была очень полезна. В большей степени потому, что работаю в команде разработки живого продающего сайта большой компании. Авторы четко и по полочкам раскладывают все аспекты по улучшению конверсии.

Начинается книга весьма издалека: сначала авторы поясняют зачем стоит заниматься оптимизацией сайта, кто и что должен делать. Как работает мозг оффлайн и онлайн покупателей, сколько времени вырабатывается решение о покупке и тд. Всё это сдабривается реальными кейсами компаний и ссылками на интернет-ресурсы с исследованиями или статьями.

Далее, снова по полочкам, авторы объясняют как определить профили персонажей своего сайта, как определить их проблемы, какие есть методы исследований, их плюсы и минусы, как использовать результаты.

Потом большие разделы посвящены АВ тестам, метрикам и персонализации. Это все было так близко и в самое сердечко! На каждой странице ловила себя на мысли, что книжку нужно читать не мне, а моим заказчикам))

Отличные мысли у авторов про то, что оптимизацией сайта должен заниматься отдельный человек, методично и последовательно, проходя полный цикл гипотез, незамедлительно внедряя выйгрышные эксперименты и делая выводы из неудачных.