Больше рецензий

10 мая 2023 г. 10:36

45

2 какой-то черновик черновика

Читала под названием "Фамильярам слова не давали!", может поэтому у меня осталось отрицательное впечатление. Может в варианте "Темные времена" уже было что-то доработано, но в моей книге все оказалось невнятно и настолько плохо, что нельзя выделить что-то одно плохое. Плохо всё: Герои. Сюжет. Юмор. Фэтнези-мир. Детективная линия. Любовная линия. Ничего толком не прописано,  важные события оказываются за бортом. А чаепитиям, сборам и примеркам отведено больше времени чем детективной составляющей. Любовь просто возникает из ниоткуда. Какие-то линии просто бросаются.

Главгероиня: 29 лет, но характером осталась в подростковом максимализме-тупизме. "Я ненавижу крылатых лордов. О,  пойду с ним погулять. О, он классно целуется, но я не такая пусть обломается. О, а целуется он классно, но я не такая, замуж не пойду. Что значит не звал?!, ну нахал! ненавижу крылатых лордов."
Профпригодность описывается в первый вечер перед работой. Вот если вы никогда не преподавали и в середине семестра вам вдруг выпадает счастье "подхватить" курс - что вы будете делать? Смотреть планы занятий? Искать учебники, конспекты, каким то образом готовиться к занятиям? Упаси боже, нет! Нет!!  Нужно устроить чаепитие с коллегами. Которых видишь первый раз. Которые все сплетники или хамы. И просидеть с ними заполночь. После полуночи встретиться с деканом, довести его за 5 минут ненужными в этот момент вопросами, получить какие-то планы, расстроиться, пойти полетать, поспать пару часов и почти опоздать на первое свое занятие в качестве преподавателя.
Готово. вы великолепны и профессиональны))

Главгерой: крылатый лорд и классно целуется, и почти сразу влюбляется в нашу героиню. Это все, что можно о нем сказать. За что влюбляется. Почему влюбляется. Зачем влюбляется - ничего не понятно. Видимо за то, что он хотел ей помочь с рассыпавшимися вещами, а она его отстегала ночной сорочкой.

Юмор и пикировки между героиней и фамильяром и героиней и лордом напоминали какие-то подростковые разборки неокрепших умов.

Детектив прошел стороной.  Злодея поймали  где-то там.  Его пособнице и ее допросу и то больше времени уделено. Развязки просто какие-то детские что-ли: пошли гулять, заметили студентку-беглянку в школьной форме (!) Героиня хоп и полетела. Хоп и обнаружила место, хоп и вычислила сообщника. Все.  Дело в шляпе.
Ну серьезно?)
Причём злодеев даже искать не надо, их даже не пытаются скрыть или замаскировать. Кто плохо себя ведет с первых страниц (ну кроме нашей героини) - тот и злодей.

Семейная тайна/традегия нагнеталась всю книгу,  а потом раз "о, всё было не так как я думала, ну и ладно".
Виновного в семейных страданиях героиня в какой-то момент вычисляет просто вот так: "раз и все поняла". И после этого к этому сюжету не возвращаются - что там было дальше, что стало с тем человеком, общались, пересекались, простила, помирились, что?

Много каких-то мелких несостыковок из серии "хорошо, я вам все расскажу, но не говорите ректору" через пару абзацев "как видите это все сложно и опасно и не ваше дело - ректор разберется и найдет виновного"

Это все выглядит как черновик черновика.