Больше рецензий

27 апреля 2023 г. 18:08

91

3

В одном маленьком немецком городе...в одной маленькой звуконепроницаемой комнате живёт маленький человек с большим контрабасом.

Изначально, когда посмотрела спектакль с Константином Юрьевичем Хабенским и чуть позже читала этот маленький человек вызывал больше симпатию, после повторного прочтения сейчас больше жалость.

Герой объясняет нам,что фундамент музыкального произведения - это бас. За роль первоосновы и обладание этим самым басом, маленький человек испытывает любовь к своему инструменту-контрабасу. Но в тоже время, он его ненавидит, обвиняя контрабас в своих неудачах.

Ему очень хочется внимания и стать заметным. И в его сфере это возможно, не зря герой перечисляет известных и талантливых композиторов и музыкантов в пример. Но тут же находит неприглядные факты их биографии, чем пытается снизить их признанность и сравняться с ними.

Он может с ними сравниться и вырасти, главное начать действовать. Первым шагом может стать признание в любви к Саре. Но на этом моменте рассказ заканчивается и Зюскинд предоставляет нам самим решить хватит ли у героя смелости на данный поступок или нет?
Я думаю, что он все оставит как есть. Хотя...может на эйфории после удачного концерта сможет признаться. Но на концерте опять никто не обратит внимание на незаметного маленького человека с большим инструментом-контрабас.