Больше рецензий

5 апреля 2013 г. 14:29

31

3

Немного странно написана книга. То автор напоминает о своем присутствии, постоянно вставляет какие-то чужие записи, то совсем растворяется в своем повествовании и во всем, что происходило. Но всего этого не хватает, чтобы как-то оживить книгу, Леру опирается на одни факты и поэтому забывает о переживаниях героев.
Теперь о самих героях.

В первую очеред хочется упомянуть Эрика. Этот несчастный Ангел Музыки с внешностью демона. Как жаль, что он использует Кристину, чтобы заглушить ту боль, которую причиняют ему остальные. Он пытается внушить ей, что он не так страшен такими методами, какими привык делать свое дело, чтобы хоть как-то скрасить оставшуюсю ему часть века, главное - забыться, забыться в ней. Скрепить себя, несчастного в своем уродстве, узами брака с прекрасной юной девушкой, которая слишком непорочна, чтобы оттолкнуть своего Ангела Музыки.
А кто же Кристина? Оперная певица, до недавнего времени не знавшая триумфа, берущая в своей гримерной уроки музыки у Эрика, видящего лишь ее из всех людей, а ее сердце не принадлежит ему, так как уже занято храбрым юношей Раулем.
Теперь Рауль. Пылкий влюбленный, с присущим ему юношеским максимализмом, готовый на все, лишь бы защитить свою единственную. Часто даже казалось, что это просто какая-то игра на публику, ведь этот молодой человек постоянно замирал даже от малейшего шороха.
Ах, бедный Эрик, спасибо, что отпустил ее, оставил влюбленных вместе и признал свое одиночество при любых раскаладах.
И наконец, мой любимый персонаж, Перс. Пожалуй, он самый загадочный из всех, кто присутствует в этом романе, загадочнее Призрака. Даже прочитав до конца, не очень поняла, чем он занимается в Опере, где он был раньше, откуда такое тесное знакомство с Эриком и что же за должок остался за ним. Возможно, если мне вернут назад мою книгу, смогу поподробнее в этом разобраться, а то не дело это так оставлять.)

Теперь бы еще увидеть мюзикл, аж интересно стало)

Комментарии


Перс ведь говорил об этом ) он кто-то вроде полицейского (дорога как было в моем переводе), который познакомился с Эриком во время "розовых часов" Мазендерана. Он должен был его убить по приказу шаха, после того как Эрик построил дворец, но пожалел парня и за это был уволен и уехал в Париж. В Париже он просто живет на те деньги, что присылают ему из дома (все-таки родственник шаха какой-то дальний). Вероятно, он просто как-то пересекся с Эриком в Париже и после этого, беспокоясь о возможности новых проблем, да и из любопытства, стал за ним следить. Судя по всем описаниям, в оперу не так уж сложно было попасть и не так уж сложно было там скрываться.


Вот именно.