Больше рецензий

2 августа 2021 г. 19:51

235

3 Рекламный проспект психолога

Типичная книга американского психолога, который показывает, что есть простой понятный ему способ решить все проблемы. Слишком примитивная, чтобы претендовать на лавры Эрика Берна - никакой собственной концепции у автора нет, только уверенность в том, что любые проблемы на работе можно решить с помощью нескольких простых шагов.

При этом очевидно, что работу в крупных корпорациях автор представляет себе со слов своих клиентов, а не по личному опыту. Его задача в том, как помочь менеджеру среднего звена чувствовать себя комфортно, а не в том, как исправлять баги в корпоративном общении.

Словом, книга слишком поверхностная. Если у человека есть проблема, прочтение книги её не решит. Если нет, и он просто оценивает для себя зоны ближайшего развития - что-то из советов можно взять на заметку, но ничего революционного в них не будет. Задача книги - дать понять офисному работнику, что его проблемы решит психолог. Посыл верный, но все же хотелось больше практической пользы от советов, которые даны в самой книге.