Больше рецензий

13 апреля 2021 г. 17:41

4K

4

Пока читала, я прошла три стадии:

1. Гнев

2. Принятие

3. Восторг

Гнев вызывала противоречивая фигура автора. В предисловии к переизданию книги Девид Огилви честно признается, что писал эту книгу для мужчин, потому в то время, когда он писал, рекламные агенты были мужчинами. Эта оговорка не снижала интенсивности злости при чтении отдельных высказываний. Хотя сексисткими эти высказывания можно считать с натяжкой.

Когда от учительского тона автор перешел на конкретные темы - рекламу и визуализацию, текст стал информативным и полезным, но не утратил живого изложения. У меня где-то валяется красный диплом маркетолога, и я жалею, что эту книгу мы, студенты, в глаза не видели. Или видели, но не открывали. А если открывали, то не читали. Возможно, она изменила бы наши жизни. Что, на самом деле, вряд ли, потому что великими маркетологами, насколько мне известно, никто из нас так и не стал.

Третья часть книги, в которой автор уже делился практическими советами на счет пути рекламщика, вызвала восторг. Автор выбрал рекламу целью и смыслом жизни не для денег или популярности, а потому что реклама и все, что с ней связано - Идея жизни автора. Он внедрял эту Идею во все, что имело для него значение.

Если заменить термины “реклама” и “рекламная компания” на “искусство” или “книга”, текст лично для меня станет ближе, значительнее, перерастет просто биографию успешного рекламщика и превратится в биографию человека, нашедшего призвание и следовавшего ему большую часть жизни. Человека, к советам которого я прислушиваюсь, потому что верю в то, что Идеи нужно воплощать в жизнь, а Мечты делать реальностью.

Кот в мешке