Больше рецензий
19 марта 2021 г. 01:13
702
5 Пора вспомнить о том, что жалоба бывает полезной!
РецензияЧитала книгу по нуждам профессиональным, но решила рассказать вам. В современном мире, наконец-то, перестает быть чем-то предосудительным. Уходит время “терпил”, которые молчат и страдают.
Нам не нравится сервис - мы говорим об этом, нам прислали некачественный товар - мы требуем обмен или возврат денег, ны недовольны тем, как себя вел врач (привет, карательная медицина) - есть куча сайтов, на которых можно оставить отзыв о его работе. Благо, что субъективное восприятие поведения специалиста можно оспорить - у врача есть возможность высказать свое веское слово.
Мы живем в мире, когда за каждое поведение можно получить обратную связь - и это здорово. Но вот как ее оставлять правильно - можно найти в книге “Жалоба - это подарок”.
Авторы говорят о том, что жаловаться - это искусство. То, что я вижу на Яндексе в разделе отзывов, вызывает у меня тихий ужас.
Редко, когда человек умеет грамотно построить свою обратную связь, чтобы компании было полезно прочесть о своём сервисе и внести корректировки в бизнес-процессы.
В целом, очень рекомендую книгу тем, кто работает в сфере маркетинга! А также тем, кто хочет быть эмпатийный при общении с людьми, компаниями, сервисными службами.
Жалоба может стать подарком, если научиться формулировать ее правильно и адекватно воспринимать. И тому, и другому учит эта книга.