Больше рецензий

5 января 2021 г. 00:26

625

5 И подход в общем и практические советы - всё пригодилось

Это книга, написанная в 2017 году о том, как лучшим образом приобретать новые знания и навыки. Автор - Ульрих Бозер, американский исследователь образования, старший научный сотрудник исследовательской организации Центр прогресса США

Обычно, читая, на последних страницах я делаю карандашом заметки о важных для меня моментах. Эта книга стала чемпионом по количеству заметок. Видимо это связано с тем, что я начинающий преподаватель, и многие решения, высказанные в книге, отозвались на мои запросы. Возникали картины, как я это смогу сразу внедрять в жизнь в работе с учениками. Судя по тому, что пишет автор, он лично встречался с различными американскими специалистами по технологиям обучения, поэтому информация с пылу-с жару. Особого культурного контекста в данном случае я что-то не заметил, для России годно всё или почти всё. Ограничения, если мы говорим об обучении в школах, в большей степени определяются консервативностью образовательной системы, что есть не только у нас.

Вспоминая моё студенчество на психфаке, могу посоветовать эту книгу тем, кто сейчас изучает педагогическую психологию. В книге вы не раз встретите иногда неожиданные подтверждения тех теорий, которые даёт эта дисциплина. Этим же вы подтвердите одну из идей книги о необходимости разнообразия в обучении.

Одно из преимуществ книги – резюмирующие главы для разных читателей: учеников, учителей и даже политических деятелей.