Больше рецензий

4 октября 2020 г. 10:13

134

4.5 Какого жить и работать в "Гельвеции"?

«Room service». Записки отельера» - это книга, написанная уроженцем Баку и российским деятелем по имени Юнис Теймурханлы, который является владельцем и генеральным менеджером гостиницы «Гельвеция», расположенной в городе Санкт-Петербург.

Данная книга, в отличие от предыдущей («Do not disturb». Записки отельера») выглядит более гармоничной и менее разрозненной – мне, в данном случае, совсем не захотелось придираться, выискивая какие-либо структурные и издательские «косяки». Моим вниманием полностью завладели сами истории, которые были интересными, увлекательными, индивидуальными и самодостаточными. И у меня не возникло чувства, что мне чего-то не хватило и что-то осталось «за кадром».

Больше всего мне понравились истории под названием «Анатомия кровати», «У стен есть уши», Шапка для президента», «Большое сердце» и «Через тернии к звездам». Эти истории показались мне наиболее захватывающими, занимательными и увлекательными!

Кроме того, авторский стиль повествования произвёл на меня весьма благоприятное впечатление. Конечно, нельзя не учитывать, что данный текст не является книжным, а представляет собой своеобразный «блогерский» вариант - но он всё равно показался мне вполне грамотным и гармоничным.

В общем и целом (если не учитывать структурные и издательские огрехи), книга «Room service». Записки отельера» Юниса Теймурханлы мне понравилась. Я рекомендую читать её всем, кто интересуется «гостиничной» тематикой в литературе и всем, кто интересуется забавными моментами, связанными с гостиницей «Гельвеция». А я, в свою очередь, продолжу знакомство с «Записками отельера» и дальше – и очень сильно рассчитываю на то, что последующие книги изданы с бОльшим вниманием, уважением и трепетом к проделанной работе!